Привет! Я Коляс, основатель дизайн-студии grafdesigna. Расскажу, как мы помогли фрилансеру основать собственное маркетинговое агентство и что из этого вышло.
К нам обратился клиент, который хотел открыть своё маркетинговое агентство. О студии он узнал по сарафанке — посоветовал знакомый.
Клиент работал как фрилансер, но решил объединится с партнерами, с которыми вёл совместные проекты. Так родилась идея создания маркетингового агентства, которое будет оказывать качественные услуги по цене фриланса.
Дизайн для агентства был нужен, чтобы презентовать себя на рынке, создать хорошее впечатление у потенциальных клиентов, повысить узнаваемость.
Начали с айдентики — пообщались, заполнили бриф, и узнали пожелания клиента. Он хотел что-то уникальное и не как у всех, попросил использовать в дизайне интересную форму или метафору.
Так как у агентства ещё не было чёткого позиционирования, мы сфокусировались на виденьи клиента. Качество агентства — цена фриланса. Это было основной идеей и УТП ребят.
Мы проанализировали конкурентов, и выделили ключевые смыслы из интервью и брифа. Так нашли за что зацепиться в будущем образе:
Использование метафоры в айдентике — наша фишка. Мы передаём ключевые смыслы бизнеса через визуал.
Из анализа мы поняли, что в стиле важно отразить вайб работы экспертов: разделение на этапы, системный подход. Нужно вызвать ассоциации с командой опытных маркетологов, работающих на результат.
Поделились с клиентом выводами — он согласился, и мы ушли думать над метафорой.
Логотип должен ассоциироваться с профессионализмом, системностью, экспертизой, движением вверх и вперёд.
В итоге решили объединить все смыслы в одном знаке:
Ребята придумали нейминг, который хотели использовать в трёх вариантах: zeon, zeon ads, zeon ads agency. Важно было сделать гибкий лого, который позволит использовать всё варианты названия.
Стрелка, идущая сквозь ромбы, постепенно заполняет собой пространство, что символизирует поэтапное достижение цели и работу на результат.
Так же стрелка отражает развитие и движение вперёд.
Форма из простых фигур отражает лёгкость общения с агентством.
Ромбы, идущие друг за другом отражают чёткое и поэтапное выполнение работы. Также форму ромба можно использовать как этапы, паттерны, списки и прочее.
Еще кайфовая фишка лого — его динамичность. Он гибко подстраивается под одну, две или три строчки названия.
Мы учли пожелания клиента, отразили ключевые ценности и преимущества агентства, показали подход к работе. Так получилась уникальная айдентика, которая выделяет zeon ads среди конкурентов.
Клиенту концепция понравилась, он её утвердил, и мы приступили к дизайну лендинга.
Мы всегда предлагаем оптимальные решения, чтобы уложиться в бюджет клиента без потерь в качестве и креативности.
В этом проекте сайтом занимались параллельно с айдентикой, чтобы оптимизировать ресурсы и ускорить запуск агентства.
Решили сделать просто и со вкусом, так как агентство на стадии MVP и понятно, что лендинг будет ещё ни раз переделываться и адаптироваться по мере развития и роста.
Пока разрабатывали айдентику — тексты и структура лендинга были уже готовы, оставалось только разработать дизайн.
Вот что получилось:
Использовали фирменный стиль и метафору в лендинге. Так клиенты при переходе по ссылкам из соцсетей или рекламы будут сразу понимать, что попали на сайт zeon. Всё это хорошо влияет на узнаваемость и конверсию.
Обсудили с ребятами, какой контент будет в их соцсетях — они хотели делать посты, вести сторисы и писать статьи. Для всего этого мы разработали разные шаблоны:
Настроили шаблоны, чтобы они автоматом подстраивались под объём текста. Не нужно тратить время на подгонку, это сделает сам шаблон:
Так же оформили группу в VK, чтобы у ребят был единый стиль во всех каналах коммуникации с аудиторией:
Посмотрите другие кейсы или запишитесь на бесплатную консультацию.
Читайте нас в telegram
Канал основателя zeon ads про маркетинг