Рассказываем, как делали проект, где ЦА не только родители, но и дети (даже если пока об этом не догадываются).
К нам обратилась Настя Славская — архитектор, урбанист, автор подкастов, и самое главное — мама.
Если вы родитель, то понимаете всю боль поиска, казалось бы, очевидных для города «детских» опций: например, где найти пеленальный столик или припарковать коляску.
Настя создала проект «А если с детьми»: он сделан для родителей, которые хотят чувствовать себя комфортно в урбанистических условиях.
А ещё — для детей, потому что они тоже имеют право на город, и вместе с родителями пользуются его возможностями.
Цель проекта — развить детско-родительскую среду в городах, рассказать легко и дружелюбно родителям о полезной локальной инфраструктуре, и помочь в социализации молодых родителеи с помощью коммьюнити.
Зачем команда «А если с детьми» пришла в Spans
Проект был задуман не только как коммьюнити для общения, но и как функциональная карта, которая будет помогать родителям комфортно пользоваться городом.
Вместе перед нами стояла задача создать такую карту и сделать её удобной.
Целевая аудитория — родители, родственники и взрослые, которые проводят время с детьми. А ещё архитекторы, девелоперы, социологи, урбанисты и другие профессионалы из сферы городского развития и управления, потому что именно они решают, как будет выглядеть и функционировать город завтра.
Перед нами стояла задача сделать айдентику проекта с дружелюбным UX для лёгкого поиска детских локаций.
Нам предстояло создать брендинг и сайт, где каждый родитель может с помощью навигации найти нужные места по заданным критериям и фильтрам.
Как сделать проект не по-детски
Мы разработали карту с наименованиями мест — их было более 600. К каждому месту обязательно нужны теги: так родители будут находить то, что надо именно им.Было важно показать удобную навигацию — у мам нет времени разбираться в сложных интерфейсах.
А ещё в визуале мы хотели сохранить игривость, но избежать излишней «мультяшности». В итоге нашли баланс между современными решениями, дружелюбной атмосферой и лёгким детским вайбом.
Мультики для взрослых
Сделать интерфейс карты ярким, игривым и узнаваемым мы решили с помощью анимации. Ненавязчивая интерактивность отображает разнообразную суть проекта. Анимация управляет вниманием, акцентирует его на важном.
В дизайне мы стремились к достижению понятной коммуникации бренда и человека.
Как итог, упаковали брендинг и юзер-френдли сайт, рассказывающий историю, о том, что в этом взрослом мире всегда найдется место ребенку.