Войти
Брендинговое агентство UPRISE
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Брендинговое агентство UPRISE
10 Дек 2024
Яркий рестайлинг СТМ «Молочный знак» торговой сети «Перекрёсток» от брендингового агентства UPRISE
Упаковка
Ключевая задача проекта заключалась в том, чтобы аккуратно обновить дизайн, подчеркнуть преимущества и натуральность продукции, и главное – привлечь внимание потребителей к товару на полке. В условиях жесткой конкуренции с другими лидерами рынка молочных продуктов важно было улучшить восприятие бренда, выделить уникальные качества продукции через свежий и современный визуальный стиль. Основным...
подробнее
925
Брендинговое агентство UPRISE
25 Ноя 2024
DOUBLE YOU — ДВОЙНОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДВОЙНОЙ ЭНЕРГИИ
Упаковка
Перед креативной командой UPRISE стояла задача найти уникальное графическое решение на активно растущем рынке энергетиков, выделиться на полке и визуально обыграть идею бренда. Название DOUBLE YOU переводится с английского как УДВОЕННЫЙ ТЫ. Выпив энергетик, ты умножаешь свою энергию на два. Идеальным решением оказалось разделить упаковку ровно пополам и продублировать все элементы, включая лого....
подробнее
1089
Брендинговое агентство UPRISE
14 Окт 2024
VOLT
Упаковка
Новый энергетик VOLT от компании AB InBev Efes не так давно появился на полках, сразу продемонстрировав отличный оффтейк и потеснив лидеров категории. Дизайн-концепция была разработана креативной командой UPRISE. В основу концепции легла всем хорошо знакомая иконка, появляющаяся на севшем телефоне. Контур букв логотипа, заполняющийся цветом/энергией, усиливает основную идею. Соединяет эти два...
подробнее
1634
Брендинговое агентство UPRISE
25 Авг 2024
GARDEX — НОВЫЙ, АКТУАЛЬНЫЙ, СТИЛЬНЫЙ!
Упаковка
Зачем бренду GARDEX нужен рестайлинг? Ведь его узнаваемость и доверие потребителей максимальны. Но, как оказывается, не все так просто. За годы, прошедшие после последнего рестайлинга (а это 2014 год), накопилось много проблем: большое число подражателей, имитирующих цветовые коды и графические приемы, совершенствование дизайна конкурентов, повышение их визуальной премиальности при меньшей...
подробнее
778
Брендинговое агентство UPRISE
25 Июн 2024
EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!
Упаковка
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE. Перед креативной командой стояла задача создать современный, но...
подробнее
841
Брендинговое агентство UPRISE
21 Мая 2024
УРСА — УСПЕШНЫЙ ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА МОРОЖЕНОГО
Упаковка
Встречайте новое вкуснейшее мороженое - УРСА. В рамках проекта командой UPRISE было финализировано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы. ЗАДАЧА Владивостокская фабрика мороженого давно известна местным потребителям благодаря качеству и доступной цене. Новым руководством было...
подробнее
1050
Брендинговое агентство UPRISE
24 Апр 2024
SALTON — ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ
Упаковка
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO. Результатом рестайлинга стал и рост...
подробнее
1110