Не секрет, что конкуренция на маркетплейсах растет в геометрической прогрессии. С каждым месяцем на платформах появляется все больше новых игроков. Совершенствуются и сами площадки. В итоге, стратегии, которые работали еще вчера, сегодня уже не дают желаемого результата. И чтобы получить максимальную прибыль, селлерам важно использовать эффективную и прибыльную стратегию.
Сегодня разберем финансовые модели, которые используют большинство продавцов, торгующих на маркетплейсах по модели FBO. И расскажем, по какой модели работаем мы, стабильно и системно получая от 20% рентабельности
В основе большинства финансовых моделей лежат несколько ключевых элементов, которые в совокупности способствуют увеличению прибыли. Но так ли они эффективны на самом деле?
Давайте разберем.
— Оптимизация цен
Чтобы конкурировать с огромным количеством других продавцов, необходимо постоянно держать руку на пульсе и анализировать цены конкурентов и рынка.
Да, это влияет на объемы продаж, но всегда ли прибыльно? Нет. Потому что часто селлеры устанавливают стоимость на товар ниже рынка. Например, для того, чтобы слить товар, который зашел у конкурента, но по тем или иным причинам не выстрелил у него. Происходит демпинг. И велика вероятность, что благодаря такому ходу объемы продаж могут в моменте увеличиться. Но чистая прибыль бизнеса от этого не вырастет.
— Анализ затрат
В поисках прибыльных направлений селлеры вынуждены тщательно отслеживать все затраты на бизнес: закупку товара, его дальнейшее хранение на складах МП, логистику, маркетинг и пр. А это требует больших финансовых вложений и времени.
— Управление запасами
Работая по модели FBO, важно всегда контролировать запасы товара, так как это влияет на основные показатели. Есть товар в достаточном количестве и он пользуется спросом у покупателей, — алгоритмы платформ показывает его большему количеству потенциальных покупателей. Нет товара в остатках — показатели летят вниз, позиции падают. В этот момент конкуренты легко могут вас обойти.
Но кто сказал, что маркетплейсы — это постоянные траты, нервы, мониторинг одного, второго, третьего и все это нон-стоп?! Все может быть проще. Примерно как выложить объявление на авито.
Так работаем мы, компания Resellup, и 150+ наших партнеров.
Как такое возможно и в чем уникальность нашей финансовой модели работы с маркетплейсами?
Начнем с главного — становясь нашим партнером, вы не вкладываетесь в закупку товара и не замораживаете свои деньги. Да, так можно. Если работать по системе FBS+дропшиппинг.
У нас есть своя собственная платформа, на которой несколько тысяч ходовых товаров, которые всегда покупают на маркетплейсах, не зависимо от сезона и трендов.
Именно поэтому, работая с нами, вам не нужно закупать товар сразу большими партиями. Получая доступ к платформе, вы выбираете категории, выкладываете их в свой личный кабинет и выкупаете с нашей платформы только по факту полученных от реальных покупателей заказов.
А так как вы заранее не закупаете товар и не отгружаете его на склады маркетплейсов, вам не нужно и контролировать остатки товара. И его количество никак не влияет на ваши показатели и рентабельность бизнеса.
Помимо этого вам не нужно смотреть на конкурентов и их цены, анализировать рынок и подстраиваться под его условия. Вы можете ставить на продаваемый товар ту стоимость, которую считаете выгодной для себя. Многие наши партнеры продают товар, себестоимость которого менее 1000 рублей, за 10.000 рублей и выше. И такие случаи не единичны.
А узнать больше подробностей о нашей системе можете — в этой статье. Обязательно прочтите, в ней мы все детально и пошагово описали. Найти статью можно по ссылке в шапке профиля