Миллион на маркетплейсах: история партнера Resellup

2024-10-23 17:50:52 Время чтения 4 мин 214

В мире онлайн-торговли, где конкуренция растет с каждым днем, успеха добиваются те, кто умеет адаптироваться и использовать инновационные подходы.

Один из таких успешных предпринимателей — Ринат, партнер компании Resellup, который за короткий срок вывел свой магазин с 0 на миллионный оборот.

Благодаря каким инструментам удалось прийти к результату?

Ринат не понаслышке знаком с маркетплейсами и их изнанкой. В окружении было много знакомых, кто начинал бизнес в онлайн-торговле по системе FBO, но почти все сталкивались с со схожими проблемами — деньги вложены в товар, продаж нет, нужны еще вложения, чтобы раскрутиться или закупить другой ассортимент. 

Ринат не хотел идти по такой стратегии. В начале 2024 года он узнал о Ressellup, ему откликнулась методика торговли компании, он заключил договор о партнерстве и вышел на WB по системе FBSD.  Уже в сентябре вывел магазин на оборот в миллион и начал системно расти в заказах и продажах. 

«Сначала продай, потом купи»

Одной из главных причин успеха Рината стала методика, предложенная Resellup: «Сначала продай, потом купи». Этот принцип позволяет избежать на маркетплейсах рисков, связанных с заморозкой денег в товарных запасах. В отличие от традиционной модели FBO, где предприниматели часто стопорят свои деньги в оптовых закупках, неликвиде и хранении товара, который по тем или иным причинам не продается. 

Методика Resellup предлагает более гибкий подход. Как это работает?

Resellup предоставляет партнерам доступ к платформе, где представлено 10.000 SKU. Это значит, что вы можете выбрать любые категории из обширного каталога товаров, загрузить их в свой магазин и начать получать заказы. Если какой-то товар не продается, вы просто заменяете его на другой, не теряя при этом деньги на новых закупках, логистике и хранении.

Преимущества методики Resellup для предпринимателей: 

— Минимальные вложения. Нет необходимости вкладывать крупные суммы в оптовые закупки.

— Гибкость. Возможность при необходимости менять ассортимент, опять же — без дополнительных вложений и заморозки денег.

— Снижение рисков. Отсутствие затрат на оптовый закуп снижает вероятность  столкнуться с неликвидом. Представленный на платформе Resellup товар уже проанализирован и проверен нашими тренд-менеджерами. 

История Рината — пример того, как правильно выбранная стратегия может привести к успешной и прибыльной торговли на маркетплейсах с минимальными вложениями.

Полное видео с Ринатом можете посмотреть в нашем ТГ-канале «Корпорация маркетплейсов» — https://t.me/mvresseler/829

Если вы хотите выгодно для себя торговать на маркетплейсах, иметь доступ к 10.000 проверенных и ходовых товаров, узнать больше о методике, по которой работает компания Resellup и 220+ наших партнеров — переходите по ссылке в шапке профиля