Soloway объявил о старте продаж аудиторных данных: профилей пользователей, содержащих информацию об интересах, поле и возрасте. Данные собираются в собственной сети и агрегируются в AdRiver DMP (Data Management Platform).
Soloway предлагают данные агентствам, у которых есть собственная DSP (Demand-side Platform) и готов передавать профили более 60 млн. кук в сутки. Данные о такой существенной доле пользователей Рунета помогут агентским DSP выставлять оптимальные ставки при выкупе рекламного инвентаря для своих клиентов. Кроме этого, с помощью данных можно оптимизировать баннерные креативы и посадочные страницы, а также оптимизировать кампании, перераспределяя бюджеты в пользу высоконверсионной аудитории.
Вхождение куки в тот или иной сегмент определяется с помощью математических моделей собственной разработки на основании информации о поведении пользователя в сети Soloway. Точность соцдем-данных подтверждена независимым исследованием TNS и составляет 81% и 73% для пола и возраста соответственно.
«Сегодня мы наблюдаем, что объем программных закупок в России ежеквартально удваивается и по итогам 2014 превзойдет самые смелые прогнозы экспертов», — комментирует директор по маркетингу ГК Internest, Александр Ширышев — «RTB-технологии на наших глазах из модного тренда превратились в повседневный инструмент интернет-маркетинга. Теперь, основная задача — повышение эффективности программных закупок, снижение стоимости клика. Главную роль в этом играет не только объем данных, но и их актуальность, качество. Уже более 8 лет «Соловей» использует данные в собственных рекламных продуктах: все это время рекламодатели могли покупать наши потребительские (аудиторные) сегменты, lool-alike аудиторию и динамический ретаргетинг. С этой осени мы готовы предложить рынку данные как самостоятельный продукт».