Оператор селективной рекламы «Соловей» снизил цены и запустил новые рекламные продукты.
С 1 июля в «Соловье» доступны 30 новых Потребительских Сегментов, наиболее востребованных среди рекламодателей. Например, запущена отдельная группа таргетингов для авто-дилеров, позволяющая нацелить рекламу на фанатов определенной марки автомобиля. В отдельные потребительские сегменты выделены владельцы домашних животных, потребители юридических услуг и другие.
Теперь доступен расширенный социально-демографический таргетинг, который позволит показывать рекламу не только пользователям определенного пола, но и социальной принадлежности: студентам или родителям. Это стало возможным благодаря постоянной работе по обновлению аудиторий и оптимизации таргетингов. Поскольку меняются объекты рыночного спроса, новые сегменты более полно отвечают современным потребностям бизнеса.
Рады сообщить, что с 1 июля произошло снижение цен на некоторые форматы в Потребительских сегментах, а также на отдельные продукты: Медийный Поисковый Контекст и Бумеранг. С новыми ценами вы можете ознакомиться в прайс-листе