Soloway расширил список потребительских сегментов до 286

2014-11-12 12:01:27 3372

Потребительский сегмент — доступная в медиапространстве Soloway интернет-аудитория, которую объединяет потребность в конкретном товаре, услуге или информации. Сегменты собираются с помощью машинного обучения. Система анализирует поведение пользователей сети и строит математические модели, по которым происходит сегментация.

До настоящего момента Soloway предлагал порядка 90 сегментов в 10 сферах бизнеса. Теперь рекламодателям доступны 286 сегментов потребителей, разбитых на 25 сфер бизнеса. Таким образом, аудиторный таргетинг Soloway стал более гибким.

Охват одного сегмента может составлять от 60 000 до нескольких миллионов активных пользователей. У рекламодателя есть возможность выбирать узкие аудитории для точечного воздействия или настраивать широкоохватную кампанию сразу на десятки сегментов. В общей сложности Soloway позволяет обращаться к 30-миллионной аудитории. Кроме того, аудиторию сегментов можно выкупать через партнёрские SSP. К DSP Soloway подключены все крупнейшие SSP, представленные на российском рынке: Google, Яндекс, Between, Adfox, Begun и прочие.

Директор по маркетингу в Soloway Александр Ширышев комментирует: «Большее количество сегментов позволяет решать более широкий спектр задач. Расширение списка сегментов напрямую влияет сразу на несколько наших продуктов. Во-первых, Soloway уже с 2007 года продаёт медийную рекламу с таргетингом на аудиторные сегменты. Мы начинали с 27 сегментов. Всё это время мы не переставали работать над списком: дробили крупные сегменты на подсегменты, убирали не востребованные и добавляли новые, отвечая на запросы клиентов и рынка. Во-вторых, с появлением протокола RTB и аукционной модели, сегменты используются в алгоритмических закупках внутри нашей системы. Сам сегмент не однороден, он разбит на 10 уровней. Оперируя сегментами и уровнями внутри сегментов, можно оптимизировать кампанию. В-третьих, в октябре 2014 года Soloway начал продажу данных. Что такое данные? Это те же самые сегменты: информация об интересах пользователях. Данные агрегируются в AdRiver DMP и продаются клиентам Soloway и AdRiver: агентским DSP, издателям и адсерверам».