Мы, команда DNT Digital, занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года. За это время успешно продвинули более 500 сайтов. В работе опираемся на многолетний опыт и собственные разработки, которые появились за это время. Но о них расскажем ближе к концу — одну из них мы использовали и для этого проекта.
Немного про сам заказ. У клиента уже был сайт, собранный на Тильде, но трафик абсолютно не устраивал руководство. Так WestPlast и пришел к нам за SEO-оптимизацией. Изначально задачей было продвижение лишь нескольких ключевых запросов: трубы Калининград, трубы полиэтиленовые, купить трубу пэ в Калининграде, производство труб в Калининграде. Это было основное требование заказчика.
Естественно, просто взять и вывезти в ТОП несколько запросов мы не могли — это практически не принесло бы никакого результата. Поэтому мы предложили заказчику сначала проверить весь сайт, исправить его текущее положение, а затем выделить высокочастотные запросы, которые помогли бы не только оказаться в ТОПе выдачи, но и увеличить продажи, и заняться уже их продвижением. Нам дали зеленый свет.
Первым делом мы протестировали сайт: тщательно изучили все страницы, каждую кнопку и форму, наличие и правильность SEO-элементов сайта. После этого проверили сайт на разных устройствах и с разными разрешениями, чтобы найти проблемы в адаптации страниц. Такой аудит позволил обнаружить основные проблемы.
Теперь о проблемах и их решениях:
Наша ключевая особенность в том, что мы полностью погружаемся в проект. Встаем на место заказчика и не меньше него переживаем за результат работы, поэтому нам важно качественно выполнить свою работу. Так случилось и с данным заказом — мы поняли, что сайту не хватает блога. Предложили его создать и наполнить — заказчик согласился. Копирайтер сразу же написал для него несколько информационных статей. Тексты получились уникальными и качественными.
Кроме того, мы провели внешнюю оптимизацию сайта и увеличили ссылочный портфель сайта. Это положительно сказалось на позициях в поисковой выдаче. Также мы проработали отзывы клиентов. Благодаря этому удалось повысить доверие к компании в сервисах Яндекс и 2ГИС.
И, конечно, не забыли про основное требование клиента: поработали над заданными запросами, определили еще ряд необходимых для продвижения и начали работы по ним. Результат вы увидите ниже.
На всех этапах мы использовали различные инструменты. Некоторые из них доступны всем, а другие были разработаны нами или специально для нас.
Одна из таких разработок — специальный Индексатор для Google. Он значительно ускоряет процесс информирования поисковых систем об обновлениях сайта. В отличие от стандартных 2–4 недель, наш инструмент сокращает этот срок до одних суток. Еще одно преимущество Индексатора — возможность массовой переиндексации страниц через API. Это позволяет отправлять запросы на переиндексацию не по одной странице, а сразу группами.
Работы над проектом велись в течение марта и апреля 2024 года, за это время мы успели вывести в ТОП те ключи, которые заказчик указал в ТЗ. Результат в Яндексе:
Вместе с этим начали расти и остальные позиции в Яндексе, несмотря на то, что мы не делали на них упор:
После проведенных работ по оптимизации сайта, добавлению и доработке важных элементов и увеличению количества запросов в ТОПе, трафик сайта начал расти.
Вместе с этим начался стабильный рост целевых визитов на сайт.
Наконец, после исправлений ошибок и полной проработки сайта, в Яндексе вырос Индекс качества сайта (ИКС). Теперь поисковик считает нас полезнее:
А если вы хотите вывести свой сайт в ТОП, мы готовы помочь! Переходите и заполняйте форму, чтобы мы связались с вами и обсудили детали вашего будущего успеха.
обращайтесь к нам — мы ТОП-1 агентство по разработке и продвижению сайтов в Калининграде.