Бренд Salamander стал победителем в номинации «Рекламная кампания года»

2024-06-26 14:11:43 Время чтения 3 мин 394

На премии Trends 2024, ежегодно устраиваемой изданием Men Today, бренд Salamander получил номинацию «Рекламная кампания года» за «Идеальный выбор  "Лица бренда"». 

Ранее бренд Salamander представил рекламную кампанию Весна-Лето 2024 с участием сербского и российского актера Милоша Биковича. 

Для рекламной кампании Весна-Лето 2024 были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: ботинки в мягкой фактурной замше и коже в актуальной коричневой палитре, модели casual в сочетании выразительного серого и бежевого, кеды в универсальном белом и небесно-голубом оттенках. Видео нового кампейна Salamander погружают в волшебный мир, вдохновлённый искусством – картинами известного художника Рене Магритта, мастера сюрреализма. Вместе с героем мы проходим путь метаморфозы, открывая новую главу в истории бренда Salamander.

Сотрудничество актера с легендарным брендом, представляющим мужскую и женскую обувь, одежду и аксессуары, продлится 2 сезона.

Екатерина Ананенкова
Заместитель генерального директора по персоналу компании Munz Group
Мы шли к таким наградам всю историю компании

Salamander – бренд с многовековой историей (основан в 1885 году), нацеленный на высокое качество, комфорт и верность традициям. В 2023 году бренд начал масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счет расширения ассортимента и введения новых товарных категорий. Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой – поможет представить его аудитории в обновленном формате. 

MUNZ GROUP – это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo, Rieker, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитию сервисов для клиентов.

В июле 2023 года Munz Group приобрела права на бренд Salamander в 8 странах.