Компания Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

2024-10-31 10:09:54 Время чтения 2 мин 20

Компания Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) увеличила количество собственных магазинов в Москве и Екатеринбурге. За октябрь компания открыла сразу четыре новых салона общей площадью 983 м², тем самым увеличив общую площадь магазинов Munz Group до 28 820 м².

Salamander открылся в Екатеринбурге в ТРЦ «Парк Хаус». Кроме того, в Москве открылись Munz Store в ТРЦ «Хорошо!» и Thomas Munz в ТЦ «Вешняки» и ТРЦ «Мозаика». 

Таким образом, общее число точек продаж Thomas Munz, Salamander и Munz Store по всей России составляет 140.

Средняя площадь новых торговых пространств - порядка 300 м².

Средняя площадь новых торговых пространств - порядка 300 м². Здесь представлены собственные и мировые бренды обуви, мужской и женской одежды, аксессуаров на каждый день. 

В коллекциях отдаются предпочтения натуральным материалам. Современные технологии производства обуви обеспечивают максимально комфортную эксплуатацию в любой сезон. Большое внимание уделяется дизайну и актуальным трендам. 

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn., Rieker, Lumberjack, Reebok и др. 

Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов и предложений в онлайн-канале, оптимизацию предлагаемого продуктового микса, а также развитие сервиса для клиентов.