Salamander впервые выпустил коллекцию верхней одежды

2024-11-26 15:29:15 Время чтения 2 мин 353

Бренд Salamander (принадлежит компании Munz Group) представляет первую лимитированную коллекцию верхней одежды. В дроп вошли 22 позиции: 14 женских и 8 мужских моделей. Коллекция включает в себя утепленные куртки с капюшонами с отделкой из натурального меха, пальто и куртки-бомберы с наполнителем из натурального пуха.

Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов.

Функциональные куртки разработаны с использованием технологичных водоотталкивающих и непродуваемых материалов. Цветовая палитра включает в себя базовые оттенки: от серо-черных до бежево-молочных. При создании коллекции были учтены ключевые тренды с учетом локальных особенностей, в том числе, климата России.

Модели сочетаются с другими позициями из осенне-зимней коллекции бренда, в которой представлены теплые джемперы, костюмы в спортивном стиле, платья, водолазки, свитшоты и футболки. 

В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт.

В поддержку коллекции была разработана креативная концепция зимней съемки с фокусом на продукт. Был выбран чистый и лаконичный мудборд с акцентом на интересную стилизацию многослойных образов с помощью теплых аксессуаров и сумок.

На данный момент одежда бренда представлена в 12 розничных салонах и в интернет-магазине salamander.ru. 

Годом ранее Salamander запустил свою первую коллекцию одежды, в которую вошли базовые женские и мужские модели премиального качества. Коллекция получила высокие отзывы покупателей, что позволило далее развивать направление. 

В России работает 55 магазинов Salamander. Сеть магазинов охватывает Москву, Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, а также еще 16 крупных городов страны. Суммарно бренд продается в 20 городах России.

Категории: Кейсы
Теги: ритейл