Семейные посещения повышают выручку офлайн магазинов более чем в 2 раза

2024-08-12 15:53:51 Время чтения 3 мин 197

Аналитики Munz Group (управляет брендами Salamander, Thomas Munz и Briggs) подсчитали, что посетитель, пришедший не в одиночку, скорее купит больше одного товара. Если же это семейный променад по магазинам, то вероятность второй покупки повышается. Коммуникация, примерки и совместное планирование побуждает покупателей тратить больше в среднем на 100-120%. 

При этом на долю семейных покупок (когда оплата всего чека производится с одной карты) в первом полугодии 2024 года выпало 24% от всего количества клиентов в розничных магазинах. Совместные покупки (когда оплата происходит с разных карт, например, по магазинам пошли подруги) составили около 15%. 

Магазины Munz Store призваны «угодить» требовательным российским подросткам и одновременно покрыть базовые потребности их родителей в обуви и аксессуарах. 

Самая популярная обувь подростков – кроссовки. Молодёжный сегмент аудитории желает быть в тренде и не готов к компромиссам, но параллельный импорт ушедших популярных брендов обуви не всегда может обеспечить доступную стоимость. Магазины Munz Store расширили линейку доступных модных кроссовок. 

В линейке проекта представлены такие бренды, как Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2, а также привлечëнные европейские бренды – U.S. Polo Assn, Rieker, Lumberjack, Reebok и другие. Поход за кроссовками для подростка может окончиться новой капсулой из актуальной пары обуви и сумки для его мамы. 

В Munz Store торговая линия включила, кроме обуви, линию аксессуаров своего бренда  и привлечённых торговых марок. За год открылось уже более 24 магазинов по всей стране. Всего Munz Group управляет на данный момент 120 магазинами.

Munz Group — это динамично развивающаяся ритейл-группа, в управлении которой находятся собственные бренды Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., а также в онлайн и оффлайн форматах представлены более 10 известных мировых брендов, таких как U.S. Polo Assn, Rieker, Bugatti, Lumberjack, Reebok и др. Все действия и активность команды Munz Group направлены на постоянное улучшение ассортимента розничных концептов 

Категории: Кейсы
Теги: ритейл