Финансовая Группа ЛАЙФ выпустила первый клиентский журнал для iPad — с Натальей Водяновой на обложке

2012-03-10 19:39:28 5507

Финансовая Группа ЛАЙФ, объединяющая 8 банков, выпустила первый номер журнала «Pro Life» для своих 1,5 миллионов клиентов. Издание ориентировано, в первую очередь, на повышение уровня финансовой грамотности населения в популярно-развлекательной форме. Инициативу группы поддержала топ-модель Наталья Водянова, которая украшает обложку издания, с интервью на тему благотворительности и социальной ответственности бизнеса. Также, клиентский журнал впервые в России вышел в виде первого интерактивного приложения для iPad и Android.

http://itunes.apple.com/ru/app/prolife/id507134668

По исследованиям Всемирного Банка в России более половины населения оценивают свой уровень финансовой грамотности как «низкий», более трети россиян хотели бы его повысить. «Мы как крупная финансовая группа чувствуем свою ответственность за развитие общества. Основной конкурент сейчас для нас – не банки, а низкий уровень финансовой грамотности населения. Именно он приводит к неразумному пользованию кредитами, низкому проникновению инвестиционных и страховых продуктов, интернет-банка и мобильного банкинга. Существующие программы по финансовой грамотности в России, как правило, отделываются общими словами. Нам же хотелось сделать одновременно интересный и полезный продукт.» - комментирует руководитель корпоративных медиа Финансовой Группы ЛАЙФ, Ольга Вяткина. «Когда мы решили делать журнал для клиентов, то точно определили, что не хотим делать развернутую многостраничную рекламную брошюру про наши продукты – это должно быть что-то новое и прорывное для российского финансового рынка.»

Помимо финансовых тем – лучшие банковские отделения в мире, тренды в продуктах и услугах, - журнал «Pro Life» освещает еще и lifestyle-вопросы – социальная ответственность, развитие предпринимательства в России, новые технологии и инновации, полезные книги и фильмы.

Развитие предпринимательского духа у россиян – вторая по значимости тема для издания. Первый номер поддержали своими «историями успеха» ряд известных предпринимателей – рестораторы Айзек Корреа (Montalto, CBBG, Upside Down Cake Café, Black Market) и Игорь Витошинский («Академия», «Семифредо»), лидеры российского интернета Елена Масолова (Groupon Russia, AddVenture), Алена Владимирская (Pruffi) и Гайдар Магдануров (Microsoft Seed Fund).

Известный общественно-политический журналист Олег Кашин написал колонку про то, чему современные российские частные банки в своем клиентском обслуживании и маркетинговых коммуникациях могут поучиться у политика и блоггера Алексея Навального, чтобы успешно конкурировать со Сбербанком, ВТБ и Альфа-Банком.

Наталья Водянова рассказала для журнала о своей карьере, благотворительной деятельности, важности социальной ответственности для бизнеса, проектах своей детского благотворительного фонда «Обнаженные сердца» (Naked Heart Foundation) и предстоящем благотворительном марафоне в Париже. Финансовая Группа ЛАЙФ уделяет большое внимание вопросам социальной ответственности – например, постоянно поддерживает Ивановский детский дом. Интервью прошло в детском музее занимательных наук «Экспериментаниум», который принадлежит двум вице-президентам группы. Наталья Водянова постоянно живет в Англии – стране, где существует одна из самых продвинутых в мире программ по повышению финансовой грамотности среди детей и молодежи. Вопрос важности знаний о деньгах для детей и их социализации был одним из ключевых в беседе.

Журнал «Pro Life» также доступен в электронной версии для скачивания с сайта www.ilovelife.tv, в AppStore для владельцев iPad и на Android Market. «Нам не хотелось делать просто кальку издания в формате pdf – поэтому мы сделали продвинутое интерактивное приложение. У нас можно прочитать интервью, как в журнале, а можно нажать на фотографию – и пойдет расширенная видео-версия.» - комментирует Ольга Вяткина.

В Финансовую Группу ЛАЙФ входят: Пробизнесбанк, Экспресс-Волга Банк, ГазЭнергоБанк, Пойдем!, ВУЗ-банк, Лайф-Банк, Банк24.ру, Национальный Банк Сбережений. Суммарно у группы более 500 отделений, 1,5 миллионов клиентов-физлиц и 10000 клиентов-юрлиц. Также, в группу входит ряд дочерних компаний: Лайф-Факторинг, Лайф-Франчайзинг, Пробизнес-Девелопмент, и другие.

-------------------------------------------------------------

Номер доступен в web-формате на сайте www.ilovelife.tv

- обложка - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/index.html

- слово редактора - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/red.html

- Человек в стиле Лайф Интервью с топ-моделью Натальей Водяновой о социальной ответственности бизнеса:

- часть первая: http://ilovelife.tv/prolife/prolife/nh1.html

- часть вторая: http://ilovelife.tv/prolife/prolife/nh2.html

- Социальная ответственность Благотворительные проекты ФГ Лайф - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/deti.html

- Финансы в интернете 9 финансовых интернет-сервисов для copy-paste в России - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/services.html

- Инновации в банках 12 самых стильных банков в мире - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/banks.html

- Социальные сети Опыт продвижения в социальных сетях ФГ Лайф - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/socnet.html

- Новые технологии - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/newtech.html

- Финансовая грамотность Накопления - это не больно - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/fingramma.html

- Бизнес в стиле Лайф Истории предпринимателей в области ресторанного бизнеса:

- часть первая: Игорь Витошинский (Академия, Семифредо) - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/success.html

- часть вторая: Айзек Корреа (Correa's, CBBG, BlackMarket, etc) - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/expati.html

- Инвестиционная идея Инвестиции в Facebook - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/facebook.html

- Женщины в бизнесе Елена Масолова (Groupon, AddVenture) - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/masolova.html

- Стартапы в России Гайдар Магдануров (Microsoft Seed Fund) - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/gaydar.html

- Карьера в стиле Лайф Алена Владимирская (Pruffi) - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/head.html

- Особое мнение Олег Кашин (Ъ) о том, в чём опыт Навального может быть полезен российским частным банкам - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/kashin.html

- Банковская реклама 20 лучших банковских рекламных роликов - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/20video.html

- Книги и кино в стиле Лайф - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/smotrit.html

- Подписка на ежемесячную е-мейл-рассылку электронной версии журнала ProLife - http://ilovelife.tv/prolife/prolife/opros.html

Его сокращенный (без видео) вариант можно скачать по ссылке:

http://ilovelife.tv/ALL.pdf