Осознанное размещение: почему это про ТВ-спонсорство?

2024-07-10 13:05:44 Время чтения 5 мин 730

Когда-нибудь мы устанем от слова «осознанность», но не сегодня. На этот раз эксперты «Маркетинга для бизнеса» решили примерить на себя роль экспертов из другой области, чтобы понять, возможно ли осознанное рекламное размещение — причём, на ТВ. 

Давайте вместе вспомним, что такое осознанность и обратимся к википедийному определению. Итак, «осознанность — это понятие в современной психологии, которое определяется как непрерывное отслеживание текущих переживаний, то есть состояние, в котором субъект фокусируется на переживании настоящего момента».

Всё это звучит очень многогранно. Мы все уже выучили словосочетания «осознанный подход», «осознанный выбор», «осознанное потребление». Так что теперь давайте посмотрим на осознанность с точки зрения рекламного — точнее, спонсорского рекламного ТВ-размещения.

Про осознанный выбор территории

Как правило, чтобы получить эффективную рекламную кампанию с результатами в цифрах, начинают с территории, а не просто с медиа показателей, аффинити и набора опций. Мы советуем тщательно проанализировать то «поле», где появится ваш продукт с рекламным сообщением и обратить внимание на фон, контекст и «соседей». Согласитесь, такая осознанность не предполагает запуск ролика прямой рекламы, который выпустили в телеэфир и, так сказать, пожелали ему «хорошего плавания». Осознанность, о которой мы говорим — это непосредственное «проживание» продуктом своего момента размещения — в частности, размещения в телепроекте. Это также и проживание зрителем момента размещения вместе с продуктом. Чтобы проживание получилось максимально вовлеченным, мы, как спонсорское агентство, заранее продумываем, тщательно выбираем и буквально создаём этот момент в программе. В данном случае осознанность включает в себя создание симбиоза между продуктом и телепроектом.

Про осознанность вокруг рекламного сообщения

Осознанное размещение в этом контексте означает, что мы хорошо понимаем момент телепроекта, в котором размещаемся. Он не должен стать раздражающей шероховатостью для зрителя или же слиться с «телом» ТВ-программы.

Естественно, начинать продумывать количество и вид интеграций, основное направление креатива и «точки присутствия» в проекте нужно еще на этапе подготовки. У программы есть — все это знают — формат и жанр. А еще есть то, что она даёт зрителю: настроение, эмоции и чувство сопричастности — вот, что имеет значение в моменте. И всё это — та область, куда должен интегрироваться ваш продукт. Мы, «Маркетинг для бизнеса» всегда трепетно относимся к жизни продукта в проекте: начиная с выбора реквизита вручную (буквально из пяти наборов столового серебра для интеграции вашего сыра) и заканчивая палитрой букета цветов для членов жюри или ведущего. 

О бизнес-осознанности в случае ТВ-размещения

Мы считаем, что в данном случае бизнес-осознанность — это понимание того, на что вы тратите деньги в каждом моменте размещения. Например, вот наше правило: у вас есть бизнес-запрос — а у нас есть решение. За счёт опыта и знаний мы понимаем как работать со спонсорством при относительно небольших бюджетах на российском ТВ. Причём с разными категориями

Здесь, думаем, понятно, зачем мы стараемся: мы категорически не хотим, чтобы вы потратили деньги просто так. Нам невыгодно, чтобы размещение прошло незамеченным — это плохо скажется на нашей репутации. Согласитесь, кому нужны кейсы ради кейсов в 2024 году?

И еще кое-что. Осознанность — это еще и про осознанное общение в каждом моменте сотрудничества. Поэтому у нас нет и не будет готовых прайс-листов и решений в формате «всё включено». На каждом этапе мы выслушаем вас и ваши пожелания, чтобы решить конкретно ваши задачи в конкретный для вас момент размещения, учитывая все обстоятельства на рынке здесь и сейчас.