Target «Шашлыкoff»

2024-06-21 06:45:55 Время чтения 3 мин 93

Привлечение 118 лидов по $14,99 на покупку франшизы гриль-бара «Шашлыкоff». Кейс по таргетированной рекламе.

О проекте

  1. Задача. Привлечь лиды на покупку франшизы и обеспечить целевой трафик на сайт.
  2. Срок. Август — Декабрь 2021.
  3. Регион. Вся РФ.
  4. Результаты. Получили 118 лидов по цене $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент работы рекламы).

Подготовка и старт работ

1) До запуска рекламных кампаний было важно подключить пиксель на сайт, настроить события в рекламном кабинете, а также подключить цели GA и Яндекс.Метрики.

2) Для качественного ведения рекламы была определена основная целевая аудитория.

  1.  Владельцы ресторанного бизнеса.
  2. Бизнес-инвесторы.
  3. Франчайзи.

3) Были подобраны настройки в рекламном кабинете: детальный таргетинг, сбор пользовательской аудитории по цели «Трафик на сайт», LAL-аудитория по тем, кто посетил сайт и оставил заявку.

4) Далее были сформированы основные офферы, оформлены креативы под каждый плейсмент — сторис и лента. Акцент сделали на инвестировании и быстрой окупаемости франшизы, а также месячной прибыли.

Процесс работы

Запущено 2 рекламных кампании по целям «Трафик на сайт» и «Конверсии». В конце октября 2021 г. был внедрен квиз, сформированы новые офферы. Мы предложили не просто оставить заявку на покупку франшизы, а пройти тест и получить бизнес-план. На графике видно, что за счет внедрения нового оффера и дополнительного бюджета удалось увеличить объем трафика на сайт.

Особенности проекта:

  1. Сложность проекта заключается в высоком пороге входа по инвестициям. Попадание именно в такую ЦА крайне сложно, поэтому мы протестировали разные креативы — с указанием порога инвестиций и без.
  2. Наибольший эффект по квалифицированным лидам дали креативы с указанием суммы инвестиций и прибыли от гриль-бара.

Результаты за 5 месяцев работы

К 3-му месяцу работы увеличили трафик на сайт в 2 раза. Больше всего переходов и заявок было получено с аудитории «Бизнес-инвесторы».

Всего за период работы с проектом получено 118 лидов, CPL составил $14,99 (~1125 руб. по курсу на момент запуска рекламы).

Над проектом работали:

  1. Специалист по продвижению — Дементьева Евгения, маркетолог.
  2. Куратор проекта — Калачиков Александр, руководитель отдела маркетинга.