Продвижение сайта по продаже пластиковых окон - увеличили объем трафика в 1,5 раза и количество лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев
Знакомство с компанией “Райт Окна” мы начали с размещенного в TenChat тендера, в котором наш будущий клиент писал о том, что недавно попрощался с командой SEO-специалистов и находится в поиске новой. А также акцентировал внимание на следующих негативных аспектах работы с прошлой командой:
Мы ответили на тендер, подготовили коммерческое предложение с описанием схемы работы, провели встречу с заказчиком, заключили договор и приступили к работам.
Работы над проектом начали со стандартных аналитических задач:
Среди технических ошибок самой емкой оказалась некорректная структура заголовков h1-h6 на страницах и заспамленные тексты.
Так как проблема охватывала весь сайт и требовала больших объемов трудозатрат для ее исправления, до конца месяца мы переключились на технические работы и занялись корректировкой текстов и структуры заголовков. По итогам месяца предоставили развернутый отчет со списком работ и планом на следующий месяц.
В следующем месяце, следуя плану, подготовленному по итогам прошлого, мы продолжили работы по аналитике и составлению технический заданий для отдела разработки, а именно:
Также продолжили работы со структурой заголовков и текстами. По итогам работ 2 месяца, уже после новогодних праздников, мы увидели рост позиций в ТОП-10 с 26% до 45% и в ТОП-3 с 3% до 7%.
Несмотря на то, что январь — короткий месяц, мы все равно успели выполнить все запланированные работы:
По итогам 3 месяца продвижения, благодаря качественным внешним ссылкам и устранению спама на посадочных страницах, позиции в Google вышли из стагнации. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 19%.
На протяжении следующих 3-х месяцев продвижения выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:
По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ, но, так как бизнес сезонный, и в апреле начался сезон, то корректнее было бы сравнивать текущий год с прошлым. Объем трафика за апрель 2024 вырос на 65% относительно апреля 2023.
Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 27%, а в ТОП-10 Яндекса с 26% до 52%.
Динамику количества лидов мы отслеживали через достижения целей в Яндекс.Метрике, и по нашим данным количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 (в ноябре были заведены не все цели) выросло на 47%.
Клиент же отслеживал количество лидов через сервис Roistat и даже написал свой отзыв о нашей работе на своей странице в TenChat.
Количество лидов по данным Roistat за период с ноября 2023 по март 2024 увеличилось на 127%, по сравнению с периодом с ноября 2022 по март 2023 (сравнение периода прошлого года с тем же периодом текущего).
Работа с Digital Clouds для нас стала примером отличного взаимодействия с командой: прозрачная система отчетности с конкретными, измеримыми результатами; конкретный план работ на следующий месяц; подсвечивание ошибок в коде и страницах сайта; работа над текстами. Результаты SEO-продвижения (цифры говорят сами за себя): +25% по визитам, +30% по лидам, +47% по выручке. Учитывая динамику в сравнении периодов, прогнозируем, что в этом сезоне мы сделаем рывок x2 относительно указанных показателей. Digital Clouds уже рекомендуем в своих социальных сетях и каналах, как отличных SEO-специалистов. Спасибо за качественную работу.
Над проектом работали: