Райт Окна

2024-10-08 17:03:52 Время чтения 9 мин 231

Продвижение сайта по продаже пластиковых окон - увеличили объем трафика в 1,5 раза и количество лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев

  1. Задача. Увеличить объем трафика на сайт и количество лидов
  2. Срок. 6 месяцев.
  3. Регион. Новосибирск, Кемерово.
  4. Тариф. Продвижение по трафику.
  5. Результаты. Увеличение объема трафика в 1,5 раза и количества лидов более чем в 2 раза за 6 месяцев работ над сайтом.

Постановка задачи и планирование работ

Знакомство с компанией “Райт Окна” мы начали с размещенного в TenChat тендера, в котором наш будущий клиент писал о том, что недавно попрощался с командой SEO-специалистов и находится в поиске новой. А также акцентировал внимание на следующих негативных аспектах работы с прошлой командой:

  1. нет понятной, прозрачной отчетности о проделанной работе;
  2. нет вменяемой стратегии дальнейшего продвижения;
  3. нет плановых результатов, которые обсуждались “на берегу”.

Мы ответили на тендер, подготовили коммерческое предложение с описанием схемы работы, провели встречу с заказчиком, заключили договор и приступили к работам.

Этапы работ по продвижению

1 месяц продвижения

Работы над проектом начали со стандартных аналитических задач:

  1. Собрали и кластеризовали семантическое ядро. Сразу подсветили нехватку посадочных страниц.
  2. Провели анализ конкурентов и сформировали список рекомендаций. С клиентом согласовали выполнение доработок их командой.
  3. Провели технический анализ сайта и сформировали список технических ошибок, которые необходимо исправить.

Среди технических ошибок самой емкой оказалась некорректная структура заголовков h1-h6 на страницах и заспамленные тексты.

Высокий риск попасть под текстовые фильтры поисковых систем, который показывает сервис “Тургенев”

Так как проблема охватывала весь сайт и требовала больших объемов трудозатрат для ее исправления, до конца месяца мы переключились на технические работы и занялись корректировкой текстов и структуры заголовков. По итогам месяца предоставили развернутый отчет со списком работ и планом на следующий месяц.

2 месяц продвижения

В следующем месяце, следуя плану, подготовленному по итогам прошлого, мы продолжили работы по аналитике и составлению технический заданий для отдела разработки, а именно:

  1. Провели юзабилити анализ и сформировали рекомендации.
  2. Подготовили ТЗ на микроразметку.

Также продолжили работы со структурой заголовков и текстами. По итогам работ 2 месяца, уже после новогодних праздников, мы увидели рост позиций в ТОП-10 с 26% до 45% и в ТОП-3 с 3% до 7%.

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 к началу 3 месяца продвижения

3 месяц продвижения

Несмотря на то, что январь — короткий месяц, мы все равно успели выполнить все запланированные работы:

  1. Завершили работы по корректировке структуры заголовков на посадочных страницах.
  2. Сформировали корректные мета-теги title и description.
  3. Подготовили новый блок текстов для размещения на сайт.
  4. Провели анализ ссылочной массы конкурентов.
  5. Подобрали доноров и анкоры для расширения ссылочной массы.
  6. Разместили внешние ссылки на ресурс.

По итогам 3 месяца продвижения, благодаря качественным внешним ссылкам и устранению спама на посадочных страницах, позиции в Google вышли из стагнации. Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 19%.

Динамика позиций в ТОП 3 и ТОП10 в Google по итогам 3 месяца продвижения

4-6 месяцы продвижения

На протяжении следующих 3-х месяцев продвижения выполняли работы по плану, согласованному с клиентом:

  1. Корректировали тексты, устраняя переспам.
  2. Проверяли доработки, выполненные программистами клиента.
  3. Помогали с реализацией идей клиента, корректируя их с точки зрения SEO.
  4. Развивали ссылочную массу сайта.
  5. Следили за отсутствием ошибок в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console, своевременно их исправляя.

Итоги 6 месяцев продвижения

Объем трафика

По итогам 6 месяцев продвижения объем трафика на сайт вырос в 2 раза по сравнению со стартом работ, но, так как бизнес сезонный, и в апреле начался сезон, то корректнее было бы сравнивать текущий год с прошлым. Объем трафика за апрель 2024 вырос на 65% относительно апреля 2023.

Сравнение объема трафика из поиска за апрель 2024 с апрелем 2023

Позиции в поисковых системах

Количество запросов в ТОП-10 Google выросло с 15% до 27%, а в ТОП-10 Яндекса с 26% до 52%.

Динамика количества запросов в ТОП 10 Google

Количество лидов

Динамику количества лидов мы отслеживали через достижения целей в Яндекс.Метрике, и по нашим данным количество лидов в апреле 2024 относительно декабря 2023 (в ноябре были заведены не все цели) выросло на 47%.

Динамика количества лидов из поисковых систем за 6 месяцев по данным Яндекс.Метрики

Клиент же отслеживал количество лидов через сервис Roistat и даже написал свой отзыв о нашей работе на своей странице в TenChat.

Количество лидов по данным Roistat за период с ноября 2023 по март 2024 увеличилось на 127%, по сравнению с периодом с ноября 2022 по март 2023 (сравнение периода прошлого года с тем же периодом текущего).

Сравнение количества лидов за ноябрь 2022 - март 2023 с количеством лидов за ноябрь 2023 - март 2024, по данным Riostat

Что привело нас к успеху

  1. Следование четкому плану работ, составленному в начале сотрудничества, а также планам на следующий месяц, составленным во время подготовки отчета.
  2. Понятные и развернутые отчеты, из которых клиент понимал, какие работы были проведены и какие планируются.
  3. Отличное понимание не только алгоритмов ранжирования поисковых систем, но и фильтров, а также умение находить и исправлять потенциальные проблемы.
  4. Совместная работа с клиентом над его сайтом.
Юрьев Юлий Владимирович
Генеральный директор ООО “Райт окна”
Работа с Digital Clouds для нас стала примером отличного взаимодействия с командой: прозрачная система отчетности с конкретными, измеримыми результатами; конкретный план работ на следующий месяц; подсвечивание ошибок в коде и страницах сайта; работа над текстами. Результаты SEO-продвижения (цифры говорят сами за себя): +25% по визитам, +30% по лидам, +47% по выручке. Учитывая динамику в сравнении периодов, прогнозируем, что в этом сезоне мы сделаем рывок x2 относительно указанных показателей. Digital Clouds уже рекомендуем в своих социальных сетях и каналах, как отличных SEO-специалистов. Спасибо за качественную работу.

Над проектом работали:

  1. Специалист по продвижению — Мензер Александр, SEO-специалист.
  2. Куратор проекта — Марина Бобылева, руководитель отдела продвижения.
Категории: Кейсы