Рекламодатели активно используют мотивированный трафик для максимизации эффективности и вывода приложения в ТОП-категории. На скриншоте делимся результатами одного из наших клиентов, который начал активно работать с ASO в начале Сентября 2023 года и к 17 Сентября стали заметны первые результаты.
* Результат App Store в канале "Органика" => увеличение кол-ва First_order в 1,5 раза.
Какие инструменты использовали?
- Проработали локали и добавили самые трафиковые ключи;
- Обновили скриншоты и вывели положительные отзывы в ТОП;
- Закупили рейтинг и мотивированные установки по общим и конкурентным ключам.
Мотивированный трафик может быть полезным инструментом в ASO, если использовать его с осторожностью и в сочетании с другими методами привлечения пользователей. Главная цель — привлечение качественных пользователей, которые будут взаимодействовать с приложением и оставаться активными.