Как мотив влияет на органику?

2024-06-19 18:30:36 Время чтения 2 мин 2735

Рекламодатели активно используют мотивированный трафик для максимизации эффективности и вывода приложения в ТОП-категории. На скриншоте делимся результатами одного из наших клиентов, который начал активно работать с ASO в начале Сентября 2023 года и к 17 Сентября стали заметны первые результаты.

Статистика из AppsFlyer*

* Результат App Store в канале "Органика" => увеличение кол-ва First_order в 1,5 раза.

Какие инструменты использовали?

- Проработали локали и добавили самые трафиковые ключи;

- Обновили скриншоты и вывели положительные отзывы в ТОП;

- Закупили рейтинг и мотивированные установки по общим и конкурентным ключам.

Влияние мотивированного трафика на органическую выдачу

  1. Рост установок: Всплеск загрузок за короткий период времени может привести к улучшению позиций в чартах магазинов приложений. Алгоритмы App Store и Google Play учитывают количество загрузок при ранжировании приложений, и рост установок может временно поднять приложение в рейтингах.
  2. Повышение видимости: Улучшение позиций в чартах и категориях увеличивает видимость приложения для органических пользователей. Пользователи чаще замечают приложения, которые находятся в топе списков, что может привести к дополнительным органическим установкам.
  3. Социальное доказательство: Если мотивированный трафик приводит к увеличению количества положительных отзывов и рейтингов, это может улучшить восприятие приложения у потенциальных органических

Заключение

Мотивированный трафик может быть полезным инструментом в ASO, если использовать его с осторожностью и в сочетании с другими методами привлечения пользователей. Главная цель — привлечение качественных пользователей, которые будут взаимодействовать с приложением и оставаться активными.