Ниша: онлайн-образование, NDA.
Запрос: оптимизация эффективности отдела маркетинга и масштабирование выручки.
Цели компании: увеличить долю рынка и внедрить новые маркетинговые акции, сохраняя при этом текущие показатели рентабельности и качества курсов.
- Проанализировали текущее состояние эффективности маркетинговых коммуникаций;
- Свели данные из рекламных кабинетов, сервисов аналитики и финансовых отчётов;
- Провели серию интервью с ключевыми сотрудниками отдела и топ-менеджментом;
- Определили ключевые маркетинговые и бизнесовые метрики для отслеживания прогресса;
- Перенастроили систему сквозной аналитики и шаблоны маркетинговых отчётов, отчётов отдела продаж;
- Провели тестовые запуски с новыми рекламными креативами и соблюдением архитектуры рекламных кампаний;
- Пересчитали unit-экономику с учётом затрат на новые сервисы и профита от партнёров;
- Разработали стратегию масштабирования при разных вариациях вложений бюджета в закупку трафика и ретаргетинг;
- Определили необходимые ресурсы и бюджеты для реализации стратегии;
- Утвердили систему мониторинга и оценки эффективности выполнения стратегического плана.
- Обозначили контрольные точки встреч и сдачи отчетов для отслеживания прогресса и корректировки плана при необходимости.
- Провели обучение и мотивационные программы для сотрудников, чтобы обеспечить их вовлеченность и поддержку.
• Компания сократила пропорционально вложениям в маркетинг увеличила выручку по направлению привлечения новых пользователей;
• САС сократился в среднем на 14%;
• Выручка компании выросла на 18% по сравнению с таким же периодом предыдущего года, превысив ожидания и сохранив текущие показатели рентабельности;
• Заполняемость CRM-системы стала стабильной, появилась возможность формировать проверочные отчёты через сведение данных по CRM + рекламным кабинетам, что позволило сократить время на создание отчетов на 16,5% и снять рутинные задачи с сотрудников.
• Вовлеченность сотрудников повысилась на 20% благодаря внедрению мотивационных программ и их участию в стратегических инициативах.