Мы только что закончили первую часть большого проекта: видео и фото контент для загородного премиум отеля.
Задача клиента была следующей: обновить видео и фото контент на сайте в связи с обновлением отеля. Нам предстояло снять 80 видео и 134 фотографии на 32 различных локациях.
Скажу честно, это проект из категории «нельзя ошибиться ни на одной из стадий проекта» - иначе легко выбиться из графика и что-то не снять.
Пару моментов на заметку, если у вас будут подобные проекты:
- Скаутинг. Здесь нельзя экономить и проводить скаутинг онлайн или на словах. На локацию, как минимум, должны поехать продюсер, режиссер, оператор. Они пройдутся по каждой локации и поймут в какой последовательности какие сцены и на каких локациях будут сниматься.
- Съемочный план. План не только должен предусматривать график снятия сцен, но и требования к присутствию работников отеля и их задачи. Например, для спа нужны массажисты и бредовый реквизит для актеров, а сцену с бассейном вообще нужно ставить до его открытия, чтобы не помешать гостям отеля пользоваться им.
- Логистика актеров. В этом проекте у нас было 4 съемочных дня. Каждый день новый состав актеров. До локации ехать чуть больше часа - в зависимости от место проживания актера. Старт съемки очень рано утром. Как вы понимаете, проще кого-то из актеров (особенно, если это дети) заселить в отель за день до этого или, если нету мест, в ближайшие отели.
- Режиссерский сценарий. Креативная составляющая сцен была очень простая в плане сложности постановки - актеры должны быть обычными постояльцами отеля и наслаждаться всеми его благами. Но не смотря на простоту, супер важно иметь детально прописанный режиссерский сценарий с описанием каждой сцены: кто что пьем, куда смотрит и бежит. И обязательно важно заранее объяснить актерам их задачу.
Вывод: при съемке такого большого объема контента нельзя импровизировать - все должно быть спланировано и выверено. Только так получится сделать и количество и качество.