Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе.
Продакшн Евровидения, как вы понимаете, дико сложная вещь: 1500 специалистов работали над проектом в продакшн части, 26 камер во время шоу, 7 из них - беспроводные, тысяча квадратных метров с ЛЕД панелями. Мы как-то делали проект с ЛЕДами - и точно знаем как это сложно. Короче, работа грандиозная - результат потрясающий.
В этой статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.
Начнем с победителя - Швейцария, Немо (№01). Как думаете насколько технически сложная платформа была у Немо? Какие механизмы его толкали вверх? Механизмы простые - люди :D Пока оператор снимал Немо, с другой стороны двое помощников выталкивали платформу (1:10 на бэкстейдже).
Хорватия и Baby Lasagna (№02) отличились своей пиротехникой - во время выступления было все: и залпы огня, и одиночные салюты, и столбы искр. Если сравнивать обычный бэкстейдж с репетиции и финальную запись с Евровидения - можно заметить насколько съемка и монтаж усилили эффект от пиротехники.
Выступление Slimane из Франции (№04) поразило отсутствием склеек между камер - вся съемка велась беспрерывно на одну камеру.
Eden Golan (Израиль) (№05) со своей командой помимо стандартных проекторов сцены использовали дополнительный свет на своей платформе - получилось эффектно!
Команда Италии с Angelina Mango (№07) решили обыграть навесные прямоугольные ЛЕД панели, опустив их до самой сцены и плавно поднимая по ходу развития песни. Хотя в финальный монтаж была взята фаза, где панели были подняты уже на половину.
Markus & Martinus из Швеции (№09) сконструировал целый световой туннель. Подобные решения на сцене сильно выделяют номер - у зрителя создается впечатление, что начало песни происходит в студии за пределами сцены и только во второй части музыканты как будто бы трансформируются на сцену Евровидения. Isaak (Германия) (№12) тоже использовал иллюзию съемки в другом пространстве, но быстро «сломал» иллюзию, выйдя из декораций и оставив их на фоне.
Смотря выступление Dizzy из Англии (№18) можно было бы предположить, что их команда вдохновилась Ноланом и сконструировала вращающийся куб. Но все оказалось проще - за изменение гравитации отвечали профессиональные акробаты и их крутая хореография.
Хотим отметить, что все команды проделали огромную работу над своими выступлениями и каждый из них заслуживает восхищения и оваций!
Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграмм канале https://t.me/lavamedia