Казалось бы новость о генерации картинок с помощью ИИ уже не новость - все поняли насколько это легко и просто и бросились клепать тысячи иллюстраций в Midjourney.
Но есть маленький нюанс. Если вы маркетолог в бизнесе и нанимаете подрядчика на генерацию изображений, то вы точно столкнетесь с болью - вам снова понадобится и арт директор и иллюстраатор.
Не, серьезно. Вот прям сейчас мы с нашим маркетингом готовим новые презентации для клиентов. Хотим насытить их классными изображениями от нейронок. И мы сразу столкнулись с проблемой экспертности промт-дизайнеров - ребята хорошо умеют управлять нейронкой, но не умеют сами представлять какой должен быть итоговый результат.
То есть, им не подойдет сухой маркетинговый бриф. Им нужен максимально детальный творческий бриф с описанием всех деталей: фон, одежда, элементы и т.п. Как вы понимаете, подобное обычно делает арт-директор.
И казалось бы - мы заменили иллюстратора, который рисует на промт-дизайнера, который программирует нейронку. И снова не так все радужно - если вы делаете серию картинок, то начинаются танцы и с бубнами и с нейтронкой, чтобы заставить ее делать одинаковые лица на всех картинках, соблюсти единый дизайн-код интерьеров, да даже банальное количество ручек на столе. В нашем случае приходится иллюстратору добивать картинки до финального результата.
Пишу больше в телеграмм канале про видео-маркетинг https://www.t.me/lavamedia
#ии #искусственныйинтеллект #нейросети #диджитал #Midjourney