Виртуальное будущее тв шоу

2024-07-19 16:28:21 Время чтения 4 мин 234

Я на днях включил телевизор и завис на одной передаче. Не то, чтобы я был сильно заинтересован в сюжете или какой-то интриге показываемого конкурса - я не сразу понял на что вообще я смотрю. Я слышу знакомую песню «Руки вверх», но вижу непонятную 3д графику, интегрированную в реальное пространство. 

Полистав записи шоу «Фантастика» на ютюбе, кажется с 3-го раза я понял смысл происходящего. Для тех, кто как я, годами телек не включал, прикрепляю ссылку на выпуск. Кратко: исполнитель исполняет известную песню и прячется под своим 3D аватаром с обработанным голосом. Задача жюри - угадать кто поет.

Брюзжащий дед внутри меня сразу начал ворчать: «да кто будет это смотреть? Вот в наше время…». Вы, мои умные читатели-маркетологи, тут же придумали контр-аргумент: «ну если есть рейтинги, значит смотрят». 

Безусловно вы правы. Но давайте отойдем от пунктов рейтинга, и подумаем почему это смотрят. 

Начну с ворчания своего альтер-эго - графика. Технология переноса движения человека на 3D персонажа была уже отработана давно Кэмероном на «Аватаре». Только в нашем случае мы получаем не картинку Кэмерона, а графику уровня компьютерной игры нулевых. 

И да, учитывая количество выпусков шоу и объем разных выступлений внутри каждого шоу сделать «Аватара» займет пяток лет, когда у ребят точно выработка выпуска месяц с чем-то, если не меньше. Поэтому выразить «фи» на графику можно, но и альтернативы то нету.

А что зритель? Адепты Red Dead Redemption, Last of Us и других игр с мощной современной графикой, правым глазом смотрящие на новинки Пиксара, вряди залипнут на графику обсуждаемого шоу. А вот не столь изысканный в графике зритель может и залипнуть. Представьте женщину 45-50 лет, включает телек, а там что-то красивое под известную песню происходит - цепляет. 

Как итог, на самом деле, я порадовался за развитие индустрии - ну прикиньте, 3D персонажи сражаются за внимание зрителя 🙂 По мне классное решение, и визуал для массового зрителя интересный, и интрига в шоу есть. 

Буду почаще включать телек. 

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграм канале Lava Media

#твмедиа #медиапродакшн #реклама #видеомаркетинг #продюсирование #3дграфика #маркетинг

Передача «Фантастика». Выпуск от 03.11.2022 Первый канал.