Новый обеспеченный потребитель — кто он?

2024-10-23 11:34:47 Время чтения 2 мин 96

Восприятие брендов, медиапотребление и предпочтения в покупках у россиян с растущими доходами

Приглашаем на вебинар Okkam о «новых обеспеченных» потребителях —  россиянах, чьи доходы за последний год заметно увеличились. Именно эта категория продолжит драйвить потребление — и, соответственно, ваш бизнес — в ближайшей перспективе.

Эксперты Okkam изучили, как «новые обеспеченные» тратят деньги и принимают решение о покупке, что думают о будущем, какие медиа привлекают их внимание.

На вебинаре для брендов поделимся результатами собственных исследований и дадим рекомендации по работе с новой, а потому недостаточно изученной аудиторией. Поговорим про инструменты таргетинга, каналы коммуникации, имидж vs промо.

Главные темы

  1. Кто такие «новые обеспеченные» — и чем они отличаются от просто состоятельных людей.
  2. «Могу себе позволить»: как меняется потребление по мере роста доходов.
  3. Меньше промо, больше brand value: какие стратегии помогут заполучить эту аудиторию.

Дата и время: 6 ноября, среда, 16:00

Формат: онлайн, требуется предварительная регистрация

Стоимость: Бесплатно