Агентство Mera (by Okkam) расскажет о метриках внимания и самых эффективных форматах интернет-рекламы

2024-11-26 13:55:47 Время чтения 2 мин 253

Какую интернет-рекламу замечают, а какую «съедает» баннерная слепота? Ответ на этот вопрос знают эксперты Okkam. Команда с 2020 года изучает экономику внимания и применяет полученные знания на практике, а именно — в медиапланировании.

На вебинаре 5 декабря эксперты расскажут о важности внимания в маркетинге и поделятся результатами свежего исследования, посвященного восприятию digital-форматов. Партнерами проекта выступили МГУ им. М.В. Ломоносова и Neurotrend.

Участники вебинара объяснят, какие факторы влияют на внимание к рекламе, как использовать эти данные для повышения эффективности своих кампаний и какие метрики придут на смену привычным показам, досмотрам и viewability.

Будет полезно: маркетинговым директорам, стратегам, бренд-директорам,  digital-специалистам, медиаменеджерам, аналитикам, маркетологам, бренд-менеджерам, менеджерам по рекламе.

Спикеры

  1. Дмитрий Быркин, директор по медиапродуктам и стратегии Mera (by Okkam)
  2. Георгий Брегвадзе, руководитель департамента маркетинговых решений Mera (by Okkam)

Дата и время: 5 декабря, четверг, 16:00
Стоимость
: бесплатно, требуется предварительная регистрация по ссылке