Одна крупная сотовая компания официально спонсирует очень пафосный чемпионат по теннису. Потрачены миллионы. Забрендировано все, что можно. И вот спортсмены готовы, камеры включены, трансляция начинается. А на местах, которые чаще всего попадают в телекамеры, сидят человек десять обычных зрителей. Каждый из них одет в крупную черно-желтую полоску…
(Анекдот из жизни)
Можно сделать одну или две ярких акции, но как добиться постоянной эффективности? Только 18 февраля на творческом вечере журнала «Маркетинг Менеджмент» Наталья Жучкова, руководитель медиа службы «Билайн» («ВымпелKом») расскажет о новой стратегии по размещению сообщений в наружной рекламе, об использовании наружки в комплексе «Медиа Микс», и (самое главное!) - в докладе будут озвучены результаты, которые были получены!
Наталья Жучкова - руководитель медиа службы "Билайн" ("ВымпелКом").
Имеет 13-тилетний опыт в области медиа планирования и маркетинговых коммуникаций, в рекламных агентствах (Leo Burnett, Carat, Publicis) и ОАО «ВымпелКом» («Билайн»). Член рабочей группы по осуществлению ребрендинга «Билайн». Отвечает за стратегическое планирование и продвижение торговой марки «Билайн».
Творческий Вечер состоится в четверг, 18 февраля 2010 года в Конференц–центре HOCK training по адресу: м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д.16, стр.3, 8-й подъезд, 2 этаж.
18.30 – 19.00 Начало регистрации, шампанское
19.00 – 20.30 Выступление Натальи Жучковой, обсуждение и вопросы
20.30 – 22.00 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!
Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 17 февраля, 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес
[email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!