Под русскоязычные нейросети нужно подстраиваться, но мы сделали это за тебя. Составили готовые промты: копируй, добавляй в квадратные скобки свою информацию и отдавай ИИ.
Ты маркетолог. Проанализируй боли аудитории, которая пользуется [услуга или продукт].
Ты маркетолог. Предложи четыре уникальные концепции для рекламных кампаний в [соцсеть], которые продвигают [описание бренда]. Аудитория: [целевая аудитория].
Ты маркетолог. Напиши план трехмесячной кампании в социальных сетях для [описание бренда].
Ты менеджер по работе с блогерами в компании [описание бренда]. Составь шаблон сообщения, которое я смогу рассылать потенциальным партнерам.
Ты маркетолог. Составь таблицу, обобщающую пять лучших брендов [сфера], а также их сильные и слабые стороны.
Ты SEO-специалист. Предложи мне ключевые слова для статьи [описание статьи]. В том числе упомяни ключи с длинными хвостами и LSI.
Ты SEO-специалист. Напиши короткое метаописание для страницы. В нем должно быть УТП, призыв к действию. Оно должно привлекать внимание и побуждать открыть страницу. Используй ключевые слова [ключевые слова].
Ты SEO-специалист. Напиши описание для [услуга / предложение]. Упомяни [его преимущества]. Добавь ключи [ключи] и укажи, какие ощущения продукт привносит в жизнь клиента. Не дублируй информацию.
Ты SEO-специалист. Напиши названия для файлов, чтобы оптимизировать изображения на странице сайта [тема страницы]. Имена файлов должны повысить картинки в поисковой выдаче «Яндекса». Используй ключи [ключевые слова].
Ты SMM-специалист. Предложи десять идей для конкурса в социальных сетях [описание бренда], которые повысят вовлеченность аудитории [соцсеть].
Ты SMM-специалист. Составь контент-план на месяц для социальных сетей [описание бренда], ориентированный на [целевая аудитория].
Ты SMM-специалист. Придумай пять идей для reels для социальных сетей [описание бренда], ориентированный на [целевая аудитория]. Клип должен быть [формат и направление ролика].
Ты SMM-специалист, придумай 3–5 видеороликов для [соцсеть]. Пропиши описания и сценарии на тему [тема].
Ты SMM-специалист, придумай 5 идей для постов в [соцсеть] для бренда [описание бренда]. Укажи, какие визуальные элементы можно использовать и какие призывы к действию лучше добавить.
Ты SMM-специалист. Проанализируй прикрепленные посты, которые получили наибольшую вовлеченность за последний месяц, и предложи, как можно улучшить будущие публикации [прикрепить текст постов].
Ты проджект-менеджер. Напиши вежливый ответ на запрос клиента о [проблема от клиента]. Объясни, что [причины проблемы], но наша команда готова обсудить возможные варианты для [результат, который нужен заказчику].
Ты проджект-менеджер. Создай дорожную карту проекта [описание проекта]. Укажи ключевые этапы проекта: исследование рынка, разработка продукта, создание маркетинговой стратегии, подготовка рекламных материалов и запуск кампании. Определи приблизительные сроки выполнения каждого этапа.
Ты проджект-менеджер. Составь расписание для разработки рекламной кампании для [проект] с дедлайном через месяц. Включи задачи для дизайнеров, копирайтеров, SMM-менеджеров и проджект-менеджера [или других специалистов]. Распредели задачи по дням, учитывая приоритеты и зависимости между задачами.
Ты проджект-менеджер. Напиши черновик письма клиенту, в котором мы информируем его о текущем статусе проекта. В письме нужно кратко описать [закрытые задачи за последнюю неделю], указать, что сроки соблюдаются, и уточнить дальнейшие шаги.
Ты проджект-менеджер. Определи потенциальные риски при запуске рекламной кампании [проекта] и предложи способы минимизировать задержки и непредвиденные ситуации.