Привет, на связи команда PENA!
Конец года — это всегда подведение итогов и прогнозирование трендов на следующий год. Мы с командой не смогли пройти мимо трендов, поэтому подошли к этому вопросу серьезно. 14 ноября в Москве мы организовали свою четвертую бизнес-конференцию PENA TALK, которая была посвящена инфлюенс-маркетингу.
Позвали экспертов рынка, чтобы они не только рассказали о специфике работы с блогерами, но еще и поделились свежими трендами на 2025 год.
Мы провели тщательное исследование, чтобы подготовить эту конференцию, поэтому делимся главными инсайтами в статье!
Мы пригласили на конференцию всех тех, кто интересуется инфлюенс-маркетингом, а именно это: директора по маркетингу, инфлюенс-менеджеры, бренд-менеджеры, коммерческие директора и ЛПРы.
Каждый гость получил персональное приглашение, поэтому нам удалось собрать самых заинтересованных и заряженных топов рынка.
Мы не хотели делать конференцию ради огромного количества зрителей, это не наш план. Наша цель — собрать самую заинтересованную аудиторию, и у нас это получилось.
А поняли мы, что у нас получилось, когда получали обратную связь от гостей.
Им понравились не только все спикеры и программа конференции, но и атмосфера мероприятия.
Больше всего понравилось, что не было толпы людей. Собрались гости, которые действительно пришли послушать спикеров, и это очень круто!
Чтобы максимально полно раскрыть любую тему, необходимо рассмотреть её с разных сторон. Именно поэтому мы и решили рассмотреть инфлюенс с трех точек зрения: со стороны клиента, агентства и платформы. Спикерами конференции были: Дарья Семёнова (Influence lead PENA), Максим Ермолаев (совладелец iTAB и владелец EGC) и Екатерина Арсеньева (CPO LUP (ex Label Up).
Открывала конференцию Дарья Семёнова, Influence lead PENA, она раскрыла взгляд агентства на инфлюенс-маркетинг. Дарья рассказала о том, что бренды делали в 2024 году, какие типы форматов использовали и какие задачи они решали.
На примере кейсов спикер рассказал об актуальных рекламных интеграциях.
«Сейчас бренды как никогда заинтересованы в том, чтобы контент, который делают блогеры, встраивался в их социальные сети» — рассказывает Дарья.
Также Дарья осветила такие важные аспекты, как ценовую политику блогеров и рассказала о том, какие изменения нас ждут в 2025 году.
«Каждый блогер становится медиа. Те, кто осознает это, со временем превратятся в настоящие медийные корпорации. Бренды, которые это понимают, используют блогеров не только как каналы коммуникации, но и как источники трафика. Создавая проекты и приглашая блогеров, бренды могут эффективно использовать их медийный вес. Таким образом, подход к работе с блогерами кардинально меняется» — рассказывает спикер.
Подробнее обо всех трендах можно посмотреть по ссылке.
Максим Ермолаев — совладелец iTAB, владелец EGC поделился своим взглядом в инфлюенс с точки зрения клиента. Он рассказал о том, как на практике использовать Influence-маркетинг в бизнесе.
В ходе своего выступления Максим также затронул вопросы, касающиеся форматов работы с блогерами, и привел примеры успешных рекламных интеграций. По его словам, «успешная интеграция — это та, которая окупилась в прибыли». Такая интеграция становится мощным инструментом для создания качественного перфоманса. Однако сегодня довольно сложно найти блогера, интеграция с которым действительно станет таким инструментом.
Основываясь на кейсах, Максим подробно рассказал о специфике работы с амбассадорами и специалистами. Он поделился практическими методами работы с амбассадорами. Кроме того, спикер рассказал о процессе интеграции рекламы и о том, как отслеживать её эффективность.
Посмотреть полное выступление Максима Ермолаева можно по ссылке.
Екатерина Арсеньева, CPO LUP (ex Label Up) раскрыла взгляд на инфлюенс со стороны платформы.
Екатерина рассказала о том, как платформа аналитики LUP (ex Label Up) взаимодействует с инфлюенсерами. Спикер поделился информацией о том, как на платформе происходит аналитика блогеров, как устроена работа самой платформы и что необходимо знать, чтобы использовать все инструменты LUP наиболее эффективно.
Посмотреть полное выступление Екатерины Арсеньевой можно по ссылке.
В конференции приняли участие наши замечательные партнеры — бренды: ITAB, Коломеев, Echips и TEPLO. Они подготовили потрясающие и полезные подарки, которые мы разыграли среди наших гостей.
В течение всего мероприятия было несколько розыгрышей призов. В самом начале мы провели розыгрыш сертификатов от бренда TEPLO. В нём могли принять участие все, кто прошел наш короткий квиз по инфлюенс-маркетингу.
В середине и в конце деловой программы также были организованы розыгрыши подарков. Победители получили эксклюзивные елочные игрушки от бренда Коломеев и наборы продукции от ITAB.
И наконец, в финале состоялся главный розыгрыш, в котором счастливчик забрал свой главный приз — ноутбук Echips!
Обмениваться опытом и развиваться невозможно без общения и взаимодействия с коллегами из сферы. Именно поэтому мы выделили время для нетворкинга до, во время и после деловой программы.
В комфортной обстановке участники могли обсудить лекции, поделиться впечатлениями и задать интересующие вопросы спикерам.
Нетворкинг, общение и обмен опытом — все это получили гости PENA TALK!
Пока читали статью, наверняка не раз пожалели, что вас не было на конференции, правда? Не переживайте, у нас для вас хорошие новости!
Всем тем, кто не смог к нам присоединиться и тем, кто жаждет еще больше полезной информации про инфлюенс мы рекомендуем подписаться на наш телеграм-канал MVP TED. Мы готовим новые крутые проекты, поэтому следите за каналом, чтобы ничего не пропустить!