Сила в инфлюенс: конференция PENA TALK о трендах в инфлюенс-маркетинге на 2025 год

2024-11-28 09:56:29 Время чтения 9 мин 461

Привет, на связи команда PENA!

Конец года — это всегда подведение итогов и прогнозирование трендов на следующий год. Мы с командой не смогли пройти мимо трендов, поэтому подошли к этому вопросу серьезно. 14 ноября в Москве мы организовали свою четвертую бизнес-конференцию PENA TALK, которая была посвящена инфлюенс-маркетингу.  

Позвали экспертов рынка, чтобы они не только рассказали о специфике работы с блогерами, но еще и поделились свежими трендами на 2025 год.

Мы провели тщательное исследование, чтобы подготовить эту конференцию, поэтому делимся главными инсайтами в статье! 

Кто узнал о треднах?

Мы пригласили на конференцию всех тех, кто интересуется инфлюенс-маркетингом, а именно это: директора по маркетингу, инфлюенс-менеджеры, бренд-менеджеры, коммерческие директора и ЛПРы.  

Каждый гость получил персональное приглашение, поэтому нам удалось собрать самых заинтересованных и заряженных топов рынка.

Денис Сигутин — основатель PENA Agency и идеолог конференции
Мы не хотели делать конференцию ради огромного количества зрителей, это не наш план. Наша цель — собрать самую заинтересованную аудиторию, и у нас это получилось.
Гости конференции PENA TALK

А поняли мы, что у нас получилось, когда получали обратную связь от гостей. 

Им понравились не только все спикеры и программа конференции, но и атмосфера мероприятия. 

Больше всего понравилось, что не было толпы людей. Собрались гости, которые действительно пришли послушать спикеров, и это очень круто!
Ольга - менеджер по SEO и управлению репутацией компании “Beko” 

Кто рассказал нам о трендах?

Чтобы максимально полно раскрыть любую тему, необходимо рассмотреть её с разных сторон. Именно поэтому мы и решили рассмотреть инфлюенс с трех точек зрения: со стороны клиента, агентства и платформы. Спикерами конференции были: Дарья Семёнова (Influence lead PENA), Максим Ермолаев (совладелец iTAB и владелец EGC) и Екатерина Арсеньева (CPO LUP (ex Label Up). 

Открывала конференцию Дарья Семёнова, Influence lead PENA, она раскрыла взгляд агентства на инфлюенс-маркетинг. Дарья рассказала о том, что бренды делали в 2024 году, какие типы форматов использовали и какие задачи они решали. 

Выступление Дарьи Семёновой

На примере кейсов спикер рассказал об актуальных рекламных интеграциях. 

«Сейчас бренды как никогда заинтересованы в том, чтобы контент, который делают блогеры, встраивался в их социальные сети» — рассказывает Дарья. 

Также Дарья осветила такие важные аспекты, как ценовую политику блогеров и рассказала о том, какие изменения нас ждут в 2025 году. 

«Каждый блогер становится медиа. Те, кто осознает это, со временем превратятся в настоящие медийные корпорации. Бренды, которые это понимают, используют блогеров не только как каналы коммуникации, но и как источники трафика. Создавая проекты и приглашая блогеров, бренды могут эффективно использовать их медийный вес. Таким образом, подход к работе с блогерами кардинально меняется» — рассказывает спикер. 

Подробнее обо всех трендах можно посмотреть по ссылке

Взгляд клиента

Максим Ермолаев — совладелец  iTAB, владелец EGC поделился своим взглядом в инфлюенс с точки зрения клиента. Он рассказал о том, как на практике использовать Influence-маркетинг в бизнесе. 

В ходе своего выступления Максим также затронул вопросы, касающиеся форматов работы с блогерами, и привел примеры успешных рекламных интеграций. По его словам, «успешная интеграция — это та, которая окупилась в прибыли». Такая интеграция становится мощным инструментом для создания качественного перфоманса. Однако сегодня довольно сложно найти блогера, интеграция с которым действительно станет таким инструментом.

Спикер конференции — Максим Ермолаев

Основываясь на кейсах, Максим подробно рассказал о специфике работы с амбассадорами и специалистами. Он поделился практическими методами работы с амбассадорами. Кроме того, спикер рассказал о процессе интеграции рекламы и о том, как отслеживать её эффективность. 

Посмотреть полное выступление Максима Ермолаева можно по ссылке. 

Взгляд платформы

Екатерина Арсеньева, CPO LUP (ex Label Up) раскрыла взгляд на инфлюенс со стороны платформы. 

Выступление Екатерины Арсеньевой

Екатерина рассказала о том, как платформа аналитики LUP (ex Label Up) взаимодействует с инфлюенсерами. Спикер поделился информацией о том, как на платформе происходит аналитика блогеров, как устроена работа самой платформы и что необходимо знать, чтобы использовать все инструменты LUP наиболее эффективно.

Посмотреть полное выступление Екатерины Арсеньевой можно по ссылке

Партнеры, подарки, розыгрыши 

Розыгрыш подарков

В конференции приняли участие наши замечательные партнеры — бренды: ITAB, Коломеев, Echips и TEPLO. Они подготовили потрясающие и полезные подарки, которые мы разыграли среди наших гостей.

В течение всего мероприятия было несколько розыгрышей призов. В самом начале мы провели розыгрыш сертификатов от бренда TEPLO. В нём могли принять участие все, кто прошел наш короткий квиз по инфлюенс-маркетингу.

В середине и в конце деловой программы также были организованы розыгрыши подарков. Победители получили эксклюзивные елочные игрушки от бренда Коломеев и наборы продукции от ITAB.

И наконец, в финале состоялся главный розыгрыш, в котором счастливчик забрал свой главный приз — ноутбук Echips!

Нетворкинг

Обмениваться опытом и развиваться невозможно без общения и взаимодействия с коллегами из сферы. Именно поэтому мы выделили время для нетворкинга до, во время и после деловой программы. 

Нетворкинг на конференции PENA TALK

В комфортной обстановке участники могли обсудить лекции, поделиться впечатлениями и задать интересующие вопросы спикерам.

Нетворкинг, общение и обмен опытом — все это получили гости PENA TALK!

В чем сила? В инфлюенс!

Пока читали статью, наверняка не раз пожалели, что вас не было на конференции, правда? Не переживайте, у нас для вас хорошие новости!

Всем тем, кто не смог к нам присоединиться и тем, кто жаждет еще больше полезной информации про инфлюенс мы рекомендуем подписаться на наш телеграм-канал MVP TED. Мы готовим новые крутые проекты, поэтому следите за каналом, чтобы ничего не пропустить!