Более 8000 подписчиков в чат-бота для ниши авто | Как мы выстроили эффективную систему прогрева и удержания текущих заявок

2024-07-26 13:55:26 Время чтения 5 мин 25

Наше агентство Marketing 360 специализируется на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты).

Мы хотим поделиться нашим опытом и рассказать, как мы внедрили этот инструмент для компании по подбору и доставке авто из-за границы для работы с текущим трафиком. 🚘

Запрос заказчика:

Нужно выстроить эффективную систему прогрева и удержания текущих заявок.

Наше решение:

  1. Создать чат-бота в Telegram и Viber.
  2. Разработать автоворонку в мессенджерах (цепочку сообщений), чтобы прогревать пользователей и доносить ценность услуги.

И так, давайте разбираться более детально, как мы разработали и реализовали данную задачу.

У проекта уже имелась эффективная система, которая обеспечивала большой входящий поток заявок. Поэтому наша задача заключалась во внедрении чат-бота для прогрева всего текущего трафика.

Чат-бот представляет собой инструмент для взаимодействия с потенциальными клиентами, с помощью которого автоматизируются такие задачи, как: коммуникация с пользователями, ответы на частые вопросы, рассылки об акциях (других спецпредложениях).

Один из самых больших плюсов чат-бота в том, что вся аудитория потенциальных покупателей собирается в одном месте.

Мы провели анализ целевой аудитории и разработали схему автоворонки для прогрева.

Как работает данная автоворонка?

1. Пользователь оставляет заявку на сайте и ему открывается страница с подтверждением и благодарностью (страница “спасибо”). Вы могли замечать такие на всех сайтах и интернет-магазинах после оформления заказа.

2. На странице “спасибо” мы предлагаем пользователю забрать бонус за оставление заявки, в нашем случае – это подборка советов по выбору авто из-за границы.

Важно давать действительно актуальный и ценный бонус/подарок для вашей аудитории. Чем более точнее попадание вашего бонуса в ЦА, тем выше конверсия в подписку. У нас конверсия в подписку составила 40% со страницы “спасибо” в чат-бота.

3. Далее пользователь выбирает удобный ему мессенджер и попадает в нашу автоворонку с цепочкой сообщений, которую мы продумали и запланировали заранее. В цепочке сообщений он получает обещанную подборку советов, а также полезную информацию о компании, отзывах и услугах, таким образом подогревая интерес потенциального клиента.

У нас формируется база подписчиков в чат-боте, которую можно дальше догонять рассылками с новыми акциями и спецпредложениями. Каждые 2-3 недели по всей базе подписчиков делается рассылка с новыми предложениями.

Дополнительно мы разработали вторую автоворонку для главной страницы сайта. Объем трафика на сайте большой и многие пользователи покидают сайт, не оставив заявку. И таким пользователям мы тоже предлагаем подарок за подписку в чат-бота прямо на главной странице. И таким образом мы не теряем посетителей сайта, а подписываем их в нашего чат-бота и мотивируем оставить заявку.

Итоги работы

После успешного запуска и внедрения чат-бота, мы обучили сотрудников отдела маркетинга и подготовили необходимые инструкции, чтобы они в дальнейшем могли самостоятельно пользоваться этим инструментом.

В результате мы успешно выполнили задачу по созданию удобной и эффективной системы для прогрева и удержания текущих заявок через чат-бота.

За время работы с проектом мы получили 8978 подписчиков в чат-бота.

Наше агентство специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите посмотреть больше наших кейсов, то переходите на наш сайт! 🚀

ХОЧУ БОЛЬШЕ КЕЙСОВ