Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥
Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем агентские кабинеты через компанию Artox (AMDG) и сервис ADV ONE.
Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox:
– Пополнение проходит БЕЗ комиссии (на момент написания статьи). Это если реклама будет на ГЕО Беларусь.
– Работают с НДС.
Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 20%.
Условия для открытия агентского кабинета в компании Icontext:
– Пополнение проходит с комиссией 2% (на момент написания статьи).
– Работают без НДС.
Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + 2% комиссии.
❗Все условия актуальны на момент публикации статьи, поэтому актуальную информацию уточняйте у специалистов компаний по факту ❗
Нюансы, которые нужно знать:
– Пополнение кабинета происходит по безналичному расчету через компанию, которая открывает кабинет. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают в кабинет.
– Для создания агентского кабинета необходимо иметь сайт компании, для которой создается кабинет. Этот сайт предварительно проходит модерацию ТикТок.
– Ваша ниша, конечно же, должна полностью подходить под правила ТикТок.
Мы рассказали обо всех важных моментах по созданию кабинета. Давайте рассмотрим, какие плюсы есть у рекламы в ТикТок.
➕ Минимальные затраты на рекламу составляют 20$ в день. Это может показаться недостатком, но такая особенность снижает конкуренцию среди рекламодателей на платформе.
➕ Также стоит отметить, что аукцион (стоимость рекламы) в ТикТок дешевле, чем в других социальных сетях.
➕ Достаточно низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не проявляют интерес к тестированию рекламы в ТикТоке. Исходя из нашего опыта, чаще всего компании либо не видят в потенциала, либо считают, что их целевой аудитории там нет .
➕ Возможность монтажа видео внутри аккаунта. Добавление музыки, текста и других элементов в процессе создания рекламы облегчает работу. Это поможет сэкономить время при разработке дизайнов.
А теперь перейдем к минусам:
➖ Ограниченный выбор гео аудитории для запуска. К примеру, даже через агентский кабинет, выбор городов в РБ невозможен. Можно запускать рекламу только на всю страну.
➖ Меньший выбор интересов по сравнению с другими популярными социальными сетями. Однако стоит отметить, что реклама эффективно оптимизируется, несмотря на этот недостаток. Кроме того, ТикТок периодически обновляет свою базу новыми интересами.
➖ Допускается только видеоформат в рекламе. В конце концов, это ТикТок, поэтому неудивительно, что он предпочитает видеоролики. Статичная часть вашего баннера не должна превышать 20% от общего видео контента.
➖ Рекламные материалы строго проверяются перед публикацией. Это иногда приводит к отклонениям. На этот случай рекомендуем внимательно изучить правила платформы.
Итак, мы расписали достаточно много информации, давайте подытожим, какие шаги вам нужно сделать для создания кабинета в ТикТок:
1. Определяете компанию-посредника для создания агентского кабинета.
2. Уточняете актуальные условия создания и пополнения кабинета.
3. Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.
4. Оплачиваете счет на пополнение кабинета.
5. Получаете доступ к кабинету и запускаете рекламу!
Наше агентство может помочь вам “под ключ” создать агентский кабинет и запустить рекламу. 🤝
А теперь, как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь.
Запрос: увеличить количество заявок на услуги.
Что мы сделали:
– мы подготовили лидформу в ТикТок.
– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без, разделяя по полу и возрасту.
Результаты: более 800 заявок с лидформы в ТикТок.
Запрос: получение заявок на покупку недвижимости.
Что мы сделали:
– протестировали разные посадочные страницы: лидформу, квиз и автоворонку (чат-бота).
– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.
Результаты:
– лучше сработала реклама на лидформу.
– получили более 400 заявок.
Запрос: увеличение продаж.
Что мы сделали:
– создали чат-бота для привлечение пользователей в автоворонку, в которой знакомили с косметикой и прогревали к покупке.
– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.
Результаты: получили более 11500 подписчиков в чат-боте.
👉 Еще больше кейсов можно почитать на нашем сайте 👈
Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу “под ключ”.