Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной.
🧊 Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.🧊
Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И действительно, холодный трафик чаще всего самый дорогой для привлечения в таргетированной рекламе, НО привлекать его и постоянно с ним работать просто необходимо! Как минимум, потому что, что людей, которые НЕ знают о вашей компании всегда гораздо больше. Аргумент?!😉
Плюс, работая всегда только со своей горячей базой, которая уже знакома с вашим брендом и постоянно покупает, в определенный момент перестает приносить нужные результаты. Необходимо всегда обновлять аудиторию.
В нашем агентстве мы привлекаем холодный трафик в каждом проекте и в этой статьей мы хотим поделиться 4 важными советами, как эффективно прогревать холодную аудиторию и превращать ее в постоянных клиентов.
Напоминаем, что холодной аудиторией являются люди, которые были на вашем сайте или профиле, но по какой-то причине не совершили целевое действие (не подписались, не отправили сообщение или не оставили заявку).
Рекламные кабинеты позволяют отслеживать таких пользователей поэтому, обязательно:
Вы наверняка замечали и сами, как вы заходили на сайт и вас догоняла реклама – речь именно о таком отслеживании аудитории:)
Эти технические возможности упрощают поиск вашей аудитории и пользоваться ими нужно на постоянной основе!
То есть: отслеживаем – собираем базы – догоняем, чтобы прогреть.
Человеку, который не нуждается в вашем товаре или не знает ваш бренд, будет очень сложно продать товар просто показав его и дав скидку, особенно, если ваш товар не самый маржинальный. Тем более сейчас, когда каждая ниша переполнена, покупатель стал еще более требовательным. Поэтому, ПРОГРЕВ, ребята, ПРОГРЕВ! И сюда-то как раз нужно вложить больше всего терпения и сил и тестировать разные варианты привлечения и прогрева пользователя.
Какими способами мы можем повысить доверие пользователя и приблизить его к покупке?
И это лишь несколько примеров того, что можно давать пользователю для знакомства с вами. Важно изучить возражения и боли своей аудитории, чтобы лучше понимать, какой лид-магнит им предложить.
Раздавать лид-магнит можно прямо на сайте, через рекламу, через профиль Инстаграм (через контент), через e-mail рассылки, то есть почти любым инструментом, которым вы пользуетесь для продвижения своего бизнеса. Также можно раздавать полезность через чат-бота с конверсией в подписку до 80%, более подробно мы расскажем об этом в совете 4.
Этот совет касается больше контентной части сайта или профиля в Инстаграм. Частая ошибка брендов – они публикуют посты и рилз уже для тех, кто разбирается в этой нише. Но давайте не будем забывать, что холодная аудитория – это зачастую те, кто могут даже не знать о существовании того или иного продукта, и не знать, как он работает. Очень важно посмотреть на свой контент-план именно глазами своего потенциального потребителя!
Любой такой контент можно подать интересно и креативно, но суть должна быть одна – человек должен понять, чем вы занимаетесь и увидеть решение своей проблемы!
Мы уже выяснили, что работа с холодным трафиком – это сложно и долго. Как минимум, это включает задачи:
Для большей эффективности и экономии времени, мы используем инструмент – автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
В чем преимуществ автоворонок в мессенджерах (чат-ботов) для работы с холодным трафиком:
Например, если пользователь перешел с рекламы, он попадает на небольшой лендинг, в котором видит наш лид-магнит и краткое описание компании. Ему предлагается перейти в чат-бота в мессенджере, чтобы забрать полезность.
Когда он подписывается на чат-бота, он начинает получать автоматическую цепочку сообщений, в которых мы даем полезность или бесплатный продукт, рассказываем больше о компании, показываем кейсы или отзывы довольных покупателей и так далее.
Таким образом закрывается самая сложная задача – привлечь и РЕГУЛЯРНО прогревать аудиторию. В сообщениях можно добавлять ссылки на ваши сайты, квизы или собирать заявки прямо в самом боте.
Так же это работает и для привлечения пользователей с сайта: пользователь видит лид-магнит на сайте, кликает по нему и проходит такой же путь, как мы описали выше.
ВАЖНО! Лид-магнит обязательно должен быть на главной странице сайта, потому что не все пользователи дойдут до других страниц!
Конверсия в подписку на чат-бота достигает 80%❗ Сервисы для создания чат-ботов имеют достаточно широкие возможности для аналитики и отслеживания поведения подписчиков в боте. Это действительно рабочий инструмент – надо брать!
Сервисы для создания чат-ботов позволяют делать дополнительные рассылки и это отличная возможность постоянно взаимодействовать с теми, кто уже прошел всю цепочку сообщений. Конверсия открытия подобных рассылок – 70-90%, в зависимости от оффера, но это в любом случае в несколько раз выше, чем Email-рассылки.
Ваша холодная аудитория может находится везде и поэтому важно постоянно вести с ней коммуникацию, и выстраивать грамотную воронку продаж.
Существует множество способов работать с холодной базой, но автоворонки в мессенджерах (чат-боты) являются одним из самых эффективных инструментов, так как они позволяют не только собирать холодную аудиторию, но и постоянно автоматически прогревать и удерживать ее.
В нашем агентстве мы создали и внедрили индивидуальные автоворонки (чат-боты) для более чем 80 проектов. Если вы хотите разработать эффективную систему для прогрева холодного трафика, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся, чтобы провести бесплатный аудит и найти точки роста для вашего бизнеса!