Как мы помогли частному детскому саду масштабироваться благодаря бренд-стратегии

2024-07-17 12:04:38 Время чтения 4 мин 943

Недавно завершили работу над проектом для частного детского сада «Волшебный возраст», которому известный застройщик предложил открыть филиалы в новом элитном жилом комплексе. Необходимость масштабирования и улучшения упаковки образовательного продукта привели собственников к нам, и мы предложили разработать бренд-стратегию с учетом предстоящих бизнес-задач. 

Ранее уникальная методика садика привлекала родителей только через сарафанное радио, так как не было необходимости в упаковке. Но на новом рынке нужно показать свою уникальность миру. И лучше всего делать это со специалистами, которые помогут подчеркнуть достоинства и найти новые, если потребуется.

Новый фирменный стиль

Мы начали с разработки нового фирменного стиля. Основа — устаревший логотип, который мы оживили. В проекте участвовали и сами дети: их рисунки стали частью фирменного стиля. Эти почеркушки оживили бренд, добавили ему уникальности и теплоты.

Фирменный стиль отражает принципы философии «Волшебного возраста», которые встроены в платформу бренда:

  1. теплота;
  2. принятие;
  3. фокус на ребенке;
  4. эстетика окружения;
  5. детство как главная ценность.

Лендинг для наборной компании и мерч для сообщества

Для набора детей в новые филиалы был создан яркий и привлекательный лендинг. Также разработали мерч для детей, воспитателей и родителей. Это не просто сувениры, а инструмент для укрепления сообщества вокруг детского сада. Мерч помогает родителям чувствовать себя частью команды и активнее участвовать в воспитании детей.

Оформление новых пространств в едином стиле

В новых филиалах детского сада «Волшебный возраст» теперь всё оформлено в едином стиле. Это позволяет поддерживать целостный образ в интерьере, на сайте и в социальных сетях. Родители, воспитатели и дети стали носителями нового фирменного стиля, который отражает общие ценности и принципы воспитания.

Упаковка образовательного продукта для укрепления бренда

Этот проект наглядно продемонстрировал, как внешние изменения могут значительно укрепить образовательный продукт. На этапе позиционирования мы провели пересборку смыслов и формулировок, понятных для аудитории родителей. Наш опыт показывает, что правильная упаковка и продуманный фирменный стиль способны привлечь внимание и создать крепкое сообщество на новом месте. 

Такой подход может быть полезен для других частных детских садов и школ, стремящихся улучшить своё позиционирование, масштабироваться и выйти на новую аудиторию.  Пусть этот кейс вдохновит вас меняться, если пришло время. А вот еще один наш проект об управлении изменениями.  

  Если вам необходимо разработать бренд-стратегию, фирменный стиль, лендинг  — звоните: +7 (499) 340-24-68.