Какой смысл вкладываться в такую рекламу? Кто к вам оттуда придёт?
Если вы знаете свою целевую аудиторию и располагаете рекламу в стратегически верных местах, то, скорее всего, ваш клиент к вам и придет.
Это маркетинговый канал с регулярной частотой контактов и длительным временем воздействия на ЦА, подходящий для любой погоды, сезона и величины населённого пункта.
Современные остановочные павильоны, особенно в крупных городах, могут быть оборудованы подсветкой или дисплеями: такие конструкции не только транслируют рекламу, но и украшают улицу, освещают тротуар и зону остановки – словом, привлекают больше внимания, чем простые рекламные стенды.
Если вам интересно взглянуть на необычные «остановочные» рекламные кампании, перейдите по этой ссылке: там есть примеры того, как рекламные креативы становились достопримечательностью.
Проще определить тех, кого НЕ встретишь на остановочных пунктах:
Остальные сегменты аудитории так или иначе регулярно бывают на остановках:
Большинство остановок имеет минимум 1 «стену» для защиты пассажиров от ветра и осадков. Рекламные материалы можно разместить и со стороны дороги, и со стороны тротуара, охватывая таким образом даже тех, кто просто проходит мимо. Может быть, среди этих пешеходов тоже найдётся ваш клиент, в том числе из числа аудитории, которая привыкла делать большие чеки.
Если «стен» у остановки больше одной, то и простора для маркетингового творчества становится больше. Можно разместить креативы, на которых изображение будет «перетекать» с одной поверхности на другую. Можно разместить много текстовой информации, например, расписать разные процедуры или варианты подготовки к экзаменам. Можно применить технологии дополненной реальности, сделав остановку с вашей рекламой местной точкой притяжения.
Наше агентство располагает собственными остановочными конструкциями в Кропоткине и Гулькевичах. На каждом павильоне — от 2 до 5 поверхностей. Рекламодатель может использовать одну из них, а может и все – зависит от бюджета. Но есть вопрос, о котором нужно подумать при выборе количества сторон: если берёте одну, а не все, вы готовы к тому, что рядом с вашей рекламой расположится конкурент?
Обращаясь к нам, вы сможете разместить рекламу на остановках в любом населённом пункте любого региона. Для увеличения количества контактов и усиления воздействия на потребителя рекламу на остановках можно (и нужно) сочетать с другими маркетинговыми каналами: