Аффикс Групп
Посты
Подписчики
О блоге
Аффикс Групп
2024-11-12 16:54:46
А сколько стоит наружная реклама?
Где-то между пятью тысячами и тремя миллионами. Брать будете?
подробнее
642
Аффикс Групп
2024-11-06 11:31:17
Наружная реклама и соцсети: два берега одной реки
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Оператор цифровой наружной рекламы Adomni в 2023 году изучил взаимосвязь между наружной рекламой, рекламой в соцсетях и поведением потребителей. В этой статье будет мало текста и много цифр, которыми Adomni поделился после завершения исследования. Также приводим данные по популярным российским интернет-площадкам — «ВКонтакте» и «Телеграм».
подробнее
1112
Аффикс Групп
2024-11-01 12:35:48
Остановите, там реклама интересная! Или какому бизнесу нужна реклама на остановках
Какой смысл вкладываться в такую рекламу? Кто к вам оттуда придёт? Если вы знаете свою целевую аудиторию и располагаете рекламу в стратегически верных местах, то, скорее всего, ваш клиент к вам и придет. «Аффикс Групп» / Реклама на остановках Что такое реклама на остановках? Это маркетинговый канал с регулярной частотой контактов и длительным временем воздействия на ЦА, подходящий для любой...
подробнее
840
Аффикс Групп
2024-10-24 15:20:10
Почему не стоит использовать QR-коды в наружной рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
А в Москве так и вовсе нельзя уже почти год. Какие опасности скрывает за собой QR-код, рассказываем в статье.
подробнее
1733
Аффикс Групп
2024-10-10 16:02:40
Что теряет ваш бизнес, пока вы экономите бюджет на наружной рекламе
Если ответить коротко, то ваш бизнес теряет покупателей. А вместе в ними — прибыль, имидж, лояльность и время.
подробнее
1481
Аффикс Групп
2024-09-12 15:24:29
Как повысить узнаваемость бренда?
Упаковка
Эта статья посвящена науке повышения узнаваемости бренда: расскажем об эффективных стратегиях, инновационных методах и примерах успешных кампаний, а также перечислим инструменты, необходимые для увеличения присутствия бренда на рынке.
подробнее
3450
Аффикс Групп
2024-09-09 10:09:14
Статичная реклама на трассах
Кейсы
Высокие охваты аудитории и регулярный контакт с рекламой. Как можно использовать статику на трассах для привлечения целевой аудитории. Рассказываем на примере конструкций на Юге России.
подробнее
1816
Аффикс Групп
2024-09-06 09:59:24
Малые, да удалые. Или зачем размещать рекламу в регионах
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
На примере Краснодарского края рассказываем, чем интересны небольшие города России для рекламы бизнеса.
подробнее
1742
Аффикс Групп
2024-08-27 10:37:51
Это ФАС, откройте! Что происходит, когда пренебрегают дисклеймером
Без лишних предисловий предлагаем мини-подборку свежих судебных разбирательств, в которых участвуют крупные рекламодатели и Федеральная антимонопольная служба. Все рассмотренные дела касаются такой мелочи, как дисклеймер (что это и зачем нужно — читайте здесь). «Альфа-банк» и легкая недосказанность В феврале-апреле 2024 года «Альфа-банк» запустил рекламную кампанию своей дебетовой карты с УТП о...
подробнее
386
Аффикс Групп
2024-08-22 16:06:44
8 правил хорошего рекламного макета
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Шрифты, цвет, посыл, триггеры — и другие особенности дизайна в наружной рекламе.
подробнее
1494
Аффикс Групп
2024-08-15 16:30:43
Как проводить рекламную кампанию в наружке, чтобы не было мучительно больно
Брендинг, стратегическое планирование
Почему одни рекламодатели ругают наружную рекламу и говорят, что слили бюджет в трубу, а другие повышают продажи и превращают свои кампании в эффектные маркетинговые кейсы? В этой статье мы разберём, что стоит (должно стоять) за подготовкой и запуском грамотной рекламной кампании. 4 минуты вашего внимания — и вы немного маркетолог.
подробнее
1128
Аффикс Групп
2024-07-30 12:13:49
Маркетинговые показатели в наружке: что, где, зачем, куда и сколько
Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как льётся вода, и как растут цифры на счетах компании. Однако, чтобы это происходило, нужно понимать как идёт продвижение вашего бизнеса.
подробнее
760