Засела в голову мысль: а можно ли измерить доверие людей... например, к СМИ? Сейчас объясню как меня посетили такие мысли.
Смотрите. В кризис поувольняли журналистов и пиарщиков. Тем, кто остались - снизили з/п или "загнали в угол", пригразив, что на них отыграются в самый роковой момент. Кто бы что не говорил, но качество контента в таких условиях круто снизилось. Пострадал опять-таки нищий читатель. Люди, которые худо-бедно знали о ситуации в отрасли, перестали покупать прессу, следуя "медиаинстинкту": "сейчас тут мне понапишут журналюги о кризисе, в котором сами поуши погрязли". И в результате, читать можно только "Коммерсант", где качество контента почему-то не изменилось (то же с продажами).
Что интересно лично мне: можно ли измерять доверие СМИ и не потерпит ли любая методика фиаско?