15 Способов вырастить из перспективных сотрудников будущих лидеров маркетинга

2024-08-07 11:59:35 Время чтения 9 мин 162

Один из самых волнующих моментов в работе в качестве бизнес-лидера - это когда один из ваших сотрудников проявляет интерес к возможностям роста и лидерству. Это означает не только, что они увлечены своей карьерой, но и то, что они рады новым возможностям и вызовам в вашей компании, что позволяет им чувствовать себя реализованными в своей роли, а вашей компании пожинать плоды.

Если вы обнаружите, что в вашей маркетинговой команде есть перспективный сотрудник, просто предпримите следующие шаги. Ниже Вы найдёте 15 способов, которыми вы можете помочь перспективным сотрудникам вырасти в будущих лидеров маркетинга для вашего бизнеса и за его пределами.

1. Поручите им сложный межфункциональный проект

Сложный проект, требующий межфункционального сотрудничества, поможет им развить лидерские качества, стратегическое мышление и более глубокое понимание различных сфер бизнеса. Распределяйте их по разным маркетинговым подразделениям, чтобы расширить их опыт. Научите их нестандартно мыслить, сопереживать, быть справедливыми, подавать пример, учиться эмоциональному интеллекту и жестоко осознавать себя.

2. Помогите им развить навыки управления проектами

Один из самых сложных этапов в управлении - это понимание межфункциональных последствий принятия решения, а также согласование сроков и ожиданий партнеров по команде и отделов. Чтобы ориентироваться в смене, предоставьте сотрудникам систему управления проектами для определения целей, сроков и результатов. Затем установите частоту встреч, чтобы отслеживать прогресс, помогать устранять препятствия и определять направление.

3. Поощряйте их Страсть к людям

Лидерство - это создание и воспитание команд, поэтому важно предоставить начинающим лидерам возможность продемонстрировать свою страсть к людям. Найдите способы, позволяющие им помогать другим продвигаться вперед и расти, а также направлять их на выполнение плана личностного роста. Для начинающих лидеров крайне важно постоянно инвестировать в собственную практику лидерства.

4. Помогите им развить свои творческие и аналитические способности

Уделяйте приоритетное внимание развитию всесторонне развитых талантов, сочетая творческие подходы с аналитическими основами. Текущие маркетинговые роли делают упор на создание бренда, где деловая хватка может значительно повысить вашу ценность. Однако креативность также принимает различные формы и может быть применена для решения важнейших бизнес-задач. Современные маркетологи должны уметь решать задачи с разных точек зрения.

5. Посоветуйте им углубленно изучать новые темы

Посоветуйте им каждый год изучать по одной новой области и углубляться в нее. Изучайте продажи, поиск, медиабайтинг и планирование, маркетинг по электронной почте и многое другое. Желательно посоветовать им выбрать область, в которой они не работают, а затем читать, слушать подкасты и относиться к этому как к занятиям в колледже. Если они будут делать это каждый год, со временем они будут намного опережать большинство людей.

6. Слушайте их и понимайте

Слушайте своих сотрудников. Не существует единого пути к росту или лидерству, и у каждого сотрудника могут быть разные интересы. Когда вы тратите время на то, чтобы понять их мотивацию и устремления, вы можете помочь материализовать шаги на их пути вперед, предоставляя индивидуальные возможности, соответствующие их личным целям. Мы должны быть их защитниками, помогая им полностью раскрыть свой потенциал.

7. Предложите возможности наставничества

Создавайте теневые возможности, дополненные моментом наставничества в конце. Таким образом, сотрудник не только получает возможность прожить один день из жизни лидера маркетинга, но у него также есть время получить некоторые личные идеи, которые помогут ему на пути к успеху. Это мероприятие "два за одного", которое человек никогда не забудет как ценную инвестицию в свое будущее.

8. Помогите им выявить проблемы и провести мозговой штурм решений

Люди, которые действительно способствуют прогрессу своих компаний, - это те, кто помогает устранять препятствия на пути к новым возможностям. Когда кто-то думает, что хочет стать лидером, помогите ему определить проблему и поддержите в поиске потенциальных решений, а затем предложите их. С этого момента все сводится к тому, чтобы учиться внедрять инновационные изменения снова и снова.

9. Начните позиционировать их как идейных лидеров

Когда сотрудник проявляет интерес к возможностям роста, разработайте план адвокации, который позиционирует его как идейного лидера. Содействуйте его участию в выступлениях и интервью в подкастах. Это не только способствует их профессиональному развитию, но и эффективно демонстрирует их опыт, способствуя как их карьерному росту, так и достижению более широких целей компании.

10. Вовлекайте их Во взаимодействие с клиентами

Сделайте приоритетом вовлечение их во взаимодействие с клиентами. Позволяя им вести теневые беседы с клиентами, они могут напрямую слышать об их проблемах, вопросах и отзывах. Этот личный опыт позволит им получить ценную информацию, полезные советы и четкое понимание потребностей клиентов, что позволит им стать высокоэффективными лидерами маркетинга.

11. Предоставьте четкую дорожную карту Для достижения их Цели

Дайте им четкую дорожную карту для достижения их цели. Это определит ожидания и предоставит сотруднику план действий. Исходя из их текущей проницательности, сейчас самое подходящее время заняться конкретными областями роста, а также подчеркнуть сильные стороны, которыми они обладают для достижения своих целей.

12. Позвольте им выполнять обязанности лидера

Наша роль как лидеров маркетинга заключается в воспитании будущих лидеров маркетинга. Дайте им возможность проявить себя лидерами маркетинга, управляя сложным проектом или контролируя подрядчиков или стажеров. И всегда предоставляйте им полезную обратную связь и возможности продемонстрировать свои достижения.

13. Тренируйте и поощряйте их

Поощряйте их! Я больше всего люблю целеустремленных сотрудников, они вносят свой вклад в общее движение команды. Обычно я делаю три вещи: назначаю новые проекты, которые расширяют их кругозор, утверждаю бюджеты конференций или занятий, которые помогают им учиться, и связываю их с наставником или коучем. Я также стараюсь обучать их всем навыкам, которые им понадобятся на следующем этапе их карьеры.

14. Предложите им разработать собственный план роста

Важно предоставить им возможность составить свой собственный план роста. После завершения этого упражнения доработайте план роста и предоставьте им реальные цели и ключевые показатели эффективности в соответствии с ним. Это побудит ваших сотрудников сосредоточиться на том, чего они хотят больше всего, и подтолкнет их к изучению того, как определить стратегический путь продвижения вперед — важнейший навык лидерства.

15. Планируйте Ежемесячные звонки для наставничества

Регулярные занятия могут обеспечить последовательное руководство, обратную связь и поддержку, помогая сотруднику оставаться на верном пути к своим целям развития и решать любые проблемы, с которыми они сталкиваются. Это также позволяет постоянно обсуждать их устремления, помогая им вырасти в будущих лидеров маркетинга.

Подпишитесь на канал и рекомендуйте материал своим коллегам

Категории: Кейсы