В Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation. Проект реализуется крупнейшим федеральным оператором рекламы на транспорте – «062-Реклама».
«Темп современной жизни зачастую не дает нам обратить внимание на чудеса, которые случаются вокруг. А на самом деле, изменить настрой на оптимистичный совсем нетрудно, и, благодаря транспорту, мы доносим этот посыл до нашей аудитории, – комментирует Юрий Шитин, директор по развитию компании FlyStation. – В основу рекламной концепции заложена идея оптимизма и здорового экстрима, идеально соответствующая образу и услугам аэродинамического комплекса FlyStation. Яркие макеты на задних бортах автобусов, содержащие призыв «Поверь, ты умеешь летать!», позволяют людям увидеть позитив, даже стоя в пробке».
«AdBack – очень выигрышный формат для данной рекламной кампании, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании «062-Реклама». – За сравнительно невысокую стоимость полностью затянутый задний борт автобуса решает задачу имиджевого продвижения компании и ее услуг, напрямую воздействуя на целевую аудиторию».
Период проведения кампании – ноябрь 2012 – февраль 2013 года.
Масштаб проекта – 20 поверхностей транспорта.
Производство и размещение реализовано компанией «062-Реклама».