Реклама на транспорте: тренды года

2013-05-23 12:57:44 2901

Компания «062-Реклама» официально запустила новую линейку наружных и внутрисалонных нестандартных форматов на транспорте.

«Согласно не только мировым, но и российским тенденциям, рекламодатели все чаще и чаще стремятся выйти за рамки привычного и буквально требуют от операторов ooh-рынка новых форматов, технологий и ярких решений для рекламы своих брендов», - комментирует коммерческий директор «062-Реклама», Павел Михайлов, - «и сегодня, наряду с линейкой наших стандартных и премиум-форматов, мы предлагаем действительно смелые вещи, как для внутреннего пространства, так и для бортового оформления транспорта, позволяющие нашим клиентам выделиться в конкурентной среде, обратить на себя внимание и взаимодействовать с аудиторией».

Применение светящихся выносных конструкций выделяет главный элемент макета, а современные технологии воспринимаются потребителем как премиум-формат. Всего несколько световых экстендеров, включенных в проект, усилят запоминаемость и эффект от всей кампании в целом. Среди первых рекламодателей, успевших оценить это новшество - такие компании как «Фамилия», «Телемакс», Hammerite. В мае стартовал новый проект «Кофейня на Паяхъ» с размещением экстендера на левом борту автобусов, курсирующих по Невскому проспекту.

Салон транспорта – не менее эффективная площадка для реализации креативных идей, чем борт. Использование общего внутрисалонного пространства для общения с потребителями включает комплекс сразу нескольких креативных форматов (потолок, поручни, сиденья, окна). Общественный транспорт фактически превращается в «корпоративный», полностью оформленный символикой бренда изнутри. Рекламодатель может выбрать как полное имиджевое оформление салона, так и отдельные, более бюджетные, нестандартные форматы, которые сами по себе являются интересными и притягивают внимание пассажиров: панорамные потолки и окна, сиденья, VIP-стикеры (в том числе, лайтбоксы).