Крупный девелопер загородной недвижимости «Ай да Дом» провел в Санкт-Петербурге стимулирующую рекламную кампанию на транспорте. Проект реализован оператором транзитной рекламы «062-Реклама».
«Конкурентная борьба идет не только на ценовом, но и на коммуникационном уровне, поэтому задачей всей нашей рекламной кампании на транспорте было выделиться визуально. Ярким, креативным макетом мы стремились привлечь внимание, дать лишний повод улыбнуться, стоя в пробке, а может и подтолкнуть потребителей к покупке. Результаты превзошли наши ожидания: количество входящих звонков увеличилось в разы, реклама на транспорте дала ощущение присутствия нашей рекламы по всему городу, что конечно сказалось на узнавании бренда. Наш опыт показал, что реклама на маршрутках, один из самых эффективных средств коммуникации с целевой аудиторией», - комментирует Надежда Прокопьева, бренд-менеджер компании «Ай да Дом».
Масштаб и формат размещения – 50 поверхностей Adback Full.