Результаты первых месяцев своей работы под новым брендом – оценил федеральный оператор транзитной рекламы, медиа-группа TMG (Transit Media Group), образованная в конце ноября 2013 двумя известными игроками рынка рекламы на транспорте «Два Мига» (Москва) и «062-Реклама» (Санкт-Петербург).
С начала зимы по единому стандарту TMG были запущенны проекты в 25 городах России, общее количество наружных рекламных поверхностей составило порядка 2 000, внутрисалонных – около 14 000.
Среди наиболее ярких зимних кампаний TMG можно выделить: банк «Лето» в 51 городе России, Ru FM в Москве, «ДЛТ» и London Mall в Петербурге, а также проект Termoform для прямого зарубежного рекламодателя.
Два проекта – «Юнистрим» и «Каркам» – стали первыми кампаниями, запущенными по системе TMG «две столицы» (комплексный охват Москвы и Петербурга).