Transit Media Group (TMG) вместе с коммуникационным агентством Posterscope начинает масштабную рекламную кампанию на транспорте для холдинга «СТС Медиа», анонсирующую новый сезон суперхита телеканала СТС – сериала «Кухня».
Уже сейчас ярко-красные брендированные автобусы с изображениями актеров «Кухни» (Дмитрия Нагиева, Дмитрия Назарова, Марка Богатырева и других) появились на улицах Санкт-Петербурга, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Балаково и Белгорода. К премьере первой серии нового сезона, которая состоится 3 марта, общее количество рекламных поверхностей на транспорте достигнет 200.
«Каждый раз, анонсируя телевизионный продукт, мы масштабно подходим к медиапланированию, так как основная задача – это достичь нашего потенциального зрителя везде, где он побывает в течение дня. При этом нам важно, чтобы реклама соответствовала каналу коммуникации, была заметной и яркой. Реклама на транспорте – это прекрасная возможность креативно рассказать о нашем новом продукте, при этом добиться максимального охвата нашей потенциальной аудитории» – Эльмира Махмутова, Заместитель генерального директора по маркетингу, холдинга «СТС Медиа».