TMG и «Лето Банк» запустили «вязаный» транспорт

2014-03-05 14:10:32 3062

Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство OMD DaVinci продолжают рекламную кампанию на транспорте для «Лето Банка», банка группы ВТБ. Основным сообщением кампании стала фраза - «кредит связан с подарком».

Масштабная кампания, стартовавшая еще в июле 2013 в 28 городах России, получила свое продолжение в зимнем сезоне. Автобусы «переодели» в зимний макет: ярко-красную вязаную стилистику.

В результате двойного увеличения объема в сравнении с летним размещением, масштаб кампании достиг 222 единиц транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев) в 51 городе страны от Мурманска до Краснодара. Всего использовано около 600 наружных рекламных поверхностей.

«Лето Банк» специализируется на потребительском кредитовании в массовом и нижнемассовом сегменте и развивает точки продаж в городах с населением численностью от 50 тысяч, — сообщила Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». — Именно поэтому мы намеренно сделали акцент в коммуникации на регионы страны, а также охватили часть городов Московской области: Мытищи, Щёлково, Сергиев Посад и другие. «Вязаный» стиль подчеркивает дружелюбный и заботливый образ банка, который готов помочь людям решить финансовый вопрос».

«Мы предложили такое стратегическое решение, потому что оно не только решает стоящие перед «Лето Банком» задачи, в частности повышение уровня знания, но и наиболее точно отражает характер бренда, - комментирует Алексей Матвеев, директор по работе с клиентами OMD DaVinci. – Охватная кампания на транспорте в данном исполнении прекрасно работает на имидж».

ОАО «Лето Банк» (генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №650 от 15.10.2012) является дочерним банком ЗАО «ВТБ 24» и специализируется на потребительском кредитовании в сети отделений и торговых точках партнеров. Продажи POS-кредитов начались в августе 2012 года, в октябре 2012 года был выдан первый кредит наличными. Уставный капитал банка составляет 215 млн рублей, размер собственных средств — 4 400 млн рублей. Номер горячей линии: 8-800-550-07-70. Сайт банка: www.letobank.ru

OMD DaVinci (входит в OMD OM Group) – медийное и коммуникационное агентство полного цикла, оказывающее весь спектр услуг в области разработки коммуникационной стратегии, медиапланирования, исследований и моделирования, создания и размещения контента для наиболее эффективного решения стоящих перед брендом задач. Агентство ведет свою деятельность с 2010 года, успешно совмещая накопленный группой опыт и инновационные инструменты и подходы. Среди клиентов: Carlsberg, МТС, Dunlop и др.

Реклама на транспорте в городах РФ