TMG по заказу рекламного агентства Code of trade проводит в 5 городах России рекламную кампанию на транспорте для торговой марки METRO.
Кампания стартовала в сентябре 2013 года, в апреле 2014 запущен второй этап с обновленным макетом. Яркие, теперь уже желто-синие, полностью брендированные автобусы привлекают заинтересованные взгляды автомобилистов и пешеходов в городах Кемерово, Новокузнецке, Рязани, Челябинске, Калининграде, а также в их пригородах.
Основная цель кампании – презентация акционных товаров в рамках имиджевой кампании.
«Реклама на транспорте отлично себя зарекомендовала в наших проектах. С учетом постоянно увеличивающейся мобильности населения, а также существующей ситуации на рынке наружной рекламы, когда пересматриваются концепции размещения щитов 6*3 и активно демонтируются конструкции, – это одно из самых актуальных для нас средств массовой коммуникации. Общественный транспорт присутствует даже в небольших городах, где другие средства наружной рекламы ограничены или вовсе отсутствуют. Как и в первом этапе кампании в макете мы сделали ставку на лаконичность и простоту сообщения, чтобы максимально эффективно донести преимущества товаров, продаваемых в торговых центрах METRO», -прокомментировала Слободенко Татьяна, руководитель направления размещения рекламы ООО "Метро Кэш энд Керри".