Завершилась рекламная кампания на транспорте для известнейшего японского производителя бытовой техники и электронных товаров Panasonic, который продвигал на российский рынок линейку кондиционеров с системой очистки воздуха Nanoe-G.
Проект, реализованный РА Приор совместно с оператором транзитной рекламы TMG, включал в себя размещение на 345 рекламных поверхностях автобусов и троллейбусов и охватывал 12 городов России (Санкт-Петербург, Н.Новгород, Новосибирск, Казань, Волгоград, Самара, Красноярск, Тольятти, Уфа, Ростов-на- Дону, Омск, Краснодар):
Благодаря грамотной и составленной в соответствии с задачами клиента адресной программе, а также лаконичному дизайну, удалось реализовать эффективную и запоминающуюся рекламную кампанию. Транспорт обеспечил по-настоящему массовый охват, тем самым поддержал активный сезон продаж систем кондиционирования в крупных городах. Полное брендирование – удачный формат, чтобы четко донести до потребителя суть бренда: кондиционеры Panasonic – это экологично, эффективно и экономично.
В макете использовалось изображение строки поиска, которое наталкивало потребителя на совершение простого действия – открыть поисковик, набрать два слова «кондиционер Panasonic» и ознакомиться с продукцией бренда.
Реклама на транспорте стала важной составляющей интегрированной кампании по продвижению продукта бренда. Помимо рекламы на автобусах и троллейбусах медиа-микс включал в себя размещение в интернете и размещение в Московском метрополитене.