TMG проводит яркую рекламную кампанию на транспорте в поддержку «Летней академии английского» – нового сезонного проекта крупнейшей мировой языковой школы EF English First. Размещение, включающее 163 поверхности, реализовано в Москве (впервые) и в Санкт-Петербурге.
«Бренд EF использует рекламу на транспорте в Петербурге уже на протяжении 4 лет: этот многолетний положительный опыт подтолкнул нас попробовать транзит и в столице. Тем более, учитывая реальную ситуацию в городе по размещению наружной рекламы, транспорт стал наиболее приемлемым каналом по охвату внешней аудитории», – комментирует директор по маркетингу EF English First Юлия Корнева.
В Петербурге в проекте задействовано два макета: анонс «Академии английского языка» дополнен традиционной имиджевой кампанией EF.
«Помимо промоушена каких-либо проектов, транзит ценен своей имиджевой ролью: мы стремимся использовать этот канал постоянно, и это единственный outdoor-формат, который мы используем круглый год. На протяжении всего года по Петербургу курсирует порядка 14 автобусов с нашей рекламой (в том числе, и большие автобусы на Невском проспекте), каждые 3-4 месяца мы обновляем макет», – рассказывает представитель EF English First в Санкт-Петербурге Евгения Дранишникова.
Транспортная программа кампании – сочетание маршрутов городского транспорта, на котором размещается реклама – составлялась исходя из привязки к адресам школ EF English First, которых в Петербурге 6, а в Москве – 19.