Федеральный оператор рекламы на транспорте Transit Media Group реализовал более 100 проектов в городе Петрозаводск с момента своего появления в республике Карелия.
На сегодняшний день под проекты занято более 80% поверхностей, находящихся в распоряжении оператора – это 600 наружных и более 1 380 внутрисалонных рекламных мест.
«Карелия с самого начала поразила своим интересом к транзитной рекламе. Спрос стабильно держится на высоком уровне – поверхности расхватывают, как горячие карельские пирожки. Бестселлерами являются задние борта (Adback) и внутрисалонные стикеры, хотя полное брендирование тоже весьма популярно», - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор TMG.
Рекламные кампании на транспорте востребованы для широкого круга рекламодателей с разными потребностями, целевыми аудиториями и бюджетами. Также реализуются проекты для крупных брендов (Isover, «Триколор», Disney и др.)
Напомним, что весной 2014 года федеральный оператор транзитной рекламы Transit Media Group (TMG) расширил сеть собственных носителей в регионах, подписав эксклюзивные многолетние договоры на размещение рекламы с пассажироперевозчиками Петрозаводска.
Теперь в Петрозаводске, как в Москве, Санкт-Петербурге и Башкортостане, доступны вся карта форматов рекламы на транспорте и все преимущества работы с транзитной рекламой по единому стандарту TMG.