Реклама на транспорте в Карелии с TMG: итоги года

2015-05-26 18:47:09 2213

Федеральный оператор рекламы на транспорте TMG подводит итоги первого года работы в одном из регионов присутствия – в Карелии. Первый рубеж позволил выделить особенности регионального рынка: оценить потребности и предпочтения рекламодателей, выделить 10-ку самых «активных» категорий бизнеса, определить «средний чек» рекламных кампаний.

«Петрозаводск очень гостеприимно принял рекламу на транспорте: средняя заполняемость поверхностей в течение года составляла рекордные 70%», - рассказал коммерческий директор TMG, Павел Михайлов.

За год работы оператор реализовал более 200 outdoor-проектов. Кампании проводились и для местных крупных рекламодателей («ЦСК», «Сила ТД», «Автолайн», «Старк»), и для федеральных крупных брендов – «Триколор», «Изовер», Media Markt, «Югра», Disney. Компании оценили, что теперь в Карелии, как в Москве, Санкт-Петербурге и Башкортостане, стала доступна вся карта форматов рекламы на транспорте и все преимущества работы с транзитной рекламой по единому стандарту TMG.

TMG размещает рекламу на 600 наружных рекламных поверхностях и более 1 380 внутрисалонных на основе прямых долгосрочных договоров с коммерческими пассажироперевозчиками Карелии.

Топ-10 рекламодателей:

«Средний чек» - затраты на рекламные кампании.

Как и во всех регионах, больше всего рекламодателям нравятся полное брендирование автобуса и бестселлер Adback.

По собранным данным, большинство рекламных кампаний длится 3 месяца – считается, что это самый эффективный период размещения.

Реклама на транспорте в Карелии