Федеральное агентство по туризму запустило второй этап масштабной кампании по продвижению туристических возможностей регионов России. Исполнителем по государственному контракту является TMG.
Проект охватил такие города и регионы, как Москва, Санкт-Петербург, Белгородская область, Нижегородская область, Татарстан, Тульская область, Ростовская область, Краснодарский Край, Бурятия, Якутия, Хабаровский край и Камчатский Край. Помимо областных и краевых центров, в ряде регионов кампания охватывает и другие города. Так, например, в Красноярском крае в программу размещения включены Ачинск, Канск и Норильск, а в Краснодарском крае – Анапа, Геленджик и Сочи.
Задачей кампании является продвижение туристских возможностей каждого региона-участника, а также популяризация межрегиональных туристских брендов, таких как «Русские Усадьбы» и «Серебряное ожерелье России».
«Особенностью кампании стало продвижение не одного туристического направления, а целой серии привлекательных для туризма регионов под единым брендом «Время отдыхать в России!» В медиамикс кампании мы включили традиционные форматы наружной рекламы, представленные щитами 3*6м и сити-форматами, а также digital-форматы (уличные светодиодные экраны и digital billboard), способные увеличить частоту демонстрации рекламного сообщения и обеспечить эффективное восприятие рекламы в темное время суток. В качестве дополнительного эффективного акцента, в Москве и Петербурге было подключено размещение на бортах и в салонах транспорта. Всего в кампании задействовано более 120 конструкций наружной рекламы и 750 поверхностей автобусов (450 в Москве и 300 в Санкт- Петербурге)» - комментирует проект директор по продажам TMG Михаил Зак.