Высокий сезон рекламы на транспорте 2017 набрал обороты: за весну TMG запустили более 700 проектов – и в городах своего присутствия, и федеральные.
Рекламные кампании национального масштаба «поехали» более чем в 120 городах для брендов Leroy Merlin, «Сбербанк», «Техносила», «Промсвязьбанк», Castorama, Baon, «Эльдорадо», BILLA, Kiabi, «Теплолюкс», «Стокманн» и другие.
В Москве TMG запустили более 200 проектов. Самые яркие – Alpari, «ЛокоБанк», Respect, «МГТС», ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», «Горбушка», KFC, «Дом Музыки», «Дочки-сыночки», Huggies.
Лидирует в этом сезоне по количеству запусков Петербург – 250 кампаний. Самые заметные – проекты для KIILTO, «Тез Тур», «Гемотест», К-раута, Rokler, Familia, «Перекресток», «Билайн», Neste, ТОТО.
В Республике Башкортостан TMG запустили 150 проектов, в Петрозаводске – 45.