«Посиделкино» путешествует по России

2011-06-03 12:51:35 2905

Кондитерское объединение «Любимый Край», крупнейшее предприятие на Северо-Западе, специализирующееся на производстве печенья и пряников, проводит рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда «Посиделкино» в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Красноярске.

«Мы довольны результатом, - комментирует проект бренд-менеджер КО "Любимый Край" Наталья Закатова, - транзитная реклама успешно справляется с поставленной задачей, обеспечивая широкий охват и регулярный контакт с целевой аудиторией, основу которой составляют женщины 25-55 лет. Стилистика оформления автобусов, демонстрирующая динамику (на бортах изображены основные элементы рекламного продвижения), удачно иллюстрирует ключевое сообщение марки «Посиделкино - Особенный вкус для каждой чашки чая».

Производство и размещение рекламно-информационных материалов реализовано агентством «062-Реклама».
Масштаб размещения - 90 поверхностей. Формат размещения - художественное оформление двух бортов. В Петербурге помимо наружной рекламы задействованы indoor-форматы: стикеры и поручни.